хмельной Виталик... типанепародия

Боль Александр
Асфальт потеет...
Виталик Чирков

Асфальт потеет, мои ботинки
Стирают пот у него со лба.
Июнь погиб. На его поминки
Июль нечаянно опоздал.
И я не знаю - зачем я вышел?
Куда иду? По каким делам?
Мне с неба в ухо шипит Всевышний,
Чтоб я поверил его словам.
А я живу по своим законам,
Но в Бога верую и молюсь.
Целую руки святым иконам,
Меняю минус на жирный плюс.
Всё дело в том, что сегодня дата
Солёной встречи, худого дня.
И я от грусти слегка поддатый
Себя в себе не могу понять.
Зачем я вышел в шальное лето,
Где голос улицы - писк мышат:
За хвост пушистый поймать комету
И просто воздухом подышать!
 
1 июля 2013



© Copyright: Виталик Чирков, 2013
Свидетельство о публикации №113070101902
 
Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.






хмельной Виталик...типанепародия

Ты взял в дорогу с собою шкалик?...
Июнь повесился,июль запИл...
Куда идёшь ты,хмельной Виталик?...
Чего ты в городе опять забыл?..

Асфальт вспотел в твоих ботинках...
Всевышний ухо тебе трёт...
А ты, как дятел на поминках...
Кто же в июле водку пьёт?...

Хотя,конечно,сегодня дата...
"Солёной встречи худого дня"...
И ты в натуре идёшь поддатым...
Что бы себя в себе понять...

Тебе, Виталик, прощенья нету...
Хотя и не за что тебя прощать...
Засунуть в ж...тебе б комету...
Чтоб было легче нам всем дышать......................

Александр Боль   06.08.2013 00:25