Сон советского периода

Аркадий Портов
….. Самолёт тяжело пробивался сквозь облака. Моторы натужно гудели, в салоне была жуткая духота, хотелось поскорей выбраться из этого чрева. Казалось, что этот полёт не закончится никогда. Но вот в иллюминаторы брызнуло солнце, и внизу засверкало синее море. Самолёт ещё немного покружив, наконец приземлился.
Я вышел на площадь перед аэропортом, и наткнулся на моего приятеля Алика.
- Привет! Сказал Алик. Как ты тут оказался?
- Да вот, лечу домой.
-Какое домой! Тут такое дело, с ума сойдёшь, и подвёл меня к барьеру, за которым открывалось море. Вдали виднелась крепость….
-Смотри - ка, крепость, прямо как в фильме «Искатели приключений» . Сказал я.
-А я про что. Она здесь ни кому не нужна, отдают за копейки. Мы откроем гостиницу с рестораном! Мы будем богатыми людьми!!!
Какая гостиница, мне завтра в утреннюю смену на завод, возразил я.
-Какой на х… завод! поехали, посмотрим, сказал Алик.
Мы бродили по крепости, и у меня сносило крышу. Увиденное смешалось с кадрами из фильма, и если б сейчас появились Ален Делон с Лино Вентура, я б точно сошел с ума!
Алик повёл меня в подвал.
-Я уже немного подготовился, сказал Алик, открывая дверь.
Перед моими глазами открылось море ящиков с бухлом и какой- то жрачкой.
Это я удачно прилетел! « Гудит как улей родной завод, а нам- то х…
завод подождёт!»
- Ну как?
- Здорово! Сказал я.
- Пойдём пожарим шашлыки, и обсудим наши дела, предложил Алик.
А надо отдать должное,он большой специалист по шашлыкам.
Мы расположились наверху, и приступили к трапезе.
Откуда то, на запах шашлыков, стали появляться люди.
-Я говорил, здесь туристов будет много, сказал Алик.
 И действительно, туристы потянулись, как голодные коты к хавке, и стали просить нас продать шашлык.
Мы с Аликом быстро организовали торговлю. Алик делал шашлыки, а я разливал портвейн.
Толпа туристов всё росла. Засветилась иллюминация, веселье было в разгаре. Заиграл оркестр,
причём музыканты оказались из ресторана «Баку».
Мой воспалённый мозг, с трудом воспринимал происходящее.
Однако гора денег начала быстро расти, и мы стали складывать деньги в пустой мешок. Через какое то время, мешок оказался полон.
Алик сказал.
-Отнеси мешок в подвал, и принеси новый.
Я побежал. Бегу, а подвал никак не могу найти. Я споткнулся и полетел вниз, в темноту, крепко прижав мешок с деньгами к груди….
… Вдруг, откуда-то сверху, грянул медью «Гимн Советского Союза».
Я ничего не мог понять.
Затем мерзкий голос произнёс .
- С Добрым утром, дорогие товарищи! Приступаем к утренней гимнастике!
…Голова раскалывалась, во рту сухо. Я с трудом разлепил глаза.
Да,  видно вчера мы ослушались Воланда, и смешали портвейн с водкой. Эффект был жуткий.
Я лежал на своём диване в комуналке, сверху орало радио, вместо мешка с деньгами, я прижимал к груди подушку. От сознания, что счастье было так близко, голова заболела ещё сильней.
Через полтора часа начиналась смена на заводе….