Мученики за расу

Игорь Дьяков
 

 



Сто лет назад белые составляли половину населения планеты.
Сегодня белых на планете осталось 8%.
Бить тревогу по поводу «краснокнижных» цветочков, птичек и насекомых – можно и должно.
Бить в набат по поводу исчезновения белой расы – «низзя», «хфашизм». Хотя, строго говоря, термин «фашизм» применим только к Италии Муссолини, создателю этого термина. В Третьем рейхе был национал-социализм, не более и не менее того. За двадцать с лишним лет правления Муссолини население Италии естественным образом увеличилось в полтора раза. Фашистское правительство казнило за это время… 9 человек. Среди них не было ни одного «политического»: маньяки да серийные убийцы.
Сегодня белых рубят на куски средь бела дня (Лондон), крушат созданное ими (Стокгольм), издеваются и глумятся над их ценностями (Россия).
Это – война против белой расы. Её апологеты и вдохновители уже прогнозируют, потирая руки, что последняя блондинка родится в 2020 году в Финляндии. «Фактически эта война не прекращается уже много веков, но в последние годы она приобрела масштабы, угрожающие жизни всей нашей блистательной Цивилизации», - пишет историк Евгений Понасенков, и продолжает чеканными фразами: «Первыми на скамью подсудимых История должна привести псевдоинтеллектуалов, которые выдумали теоретическое обоснование пропуску толп объективных недругов в самое сердце собственного стана…» (Полностью читать http://echo.msk.ru/blog/eponasenkov/1080886-echo/).
Но для победы нужна воля. Быть может, небывалая воля, и политическая, и гражданская.
И проявления этой воли дал май 2013-го.
Май 2013-го символически поставил рядом две смерти – русского и француза.
Один хладнокровно пустил  в себя смертоносную пулю в соборе Нотр-Дам  в «чреве Европы» - Париже; другой пал под ударами врагов белой расы и русского народа в глухих вятских лесах.
          Первого звали Доминик Веннер, второго - Алексей Добровольский, больше известный как волхв Доброслав.
78-летний правый публицист Доминик Веннер был непримиримым борцом за традиционные (читай европейские, христианские) ценности. Он был другом Ле Пена, который, в свою очередь, является другом ЛДПР (Ле Пен был на венчании В.В.Жириновского в Москве – Ред.).
Лидер ультраправой французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен назвала акт самоубийства Веннера политическим жестом. В известной мере спасшим честь и достоинство Европы, - смиренно добавим мы.
Пожилого благородного человека подтолкнула на этот политический жест та вакханалия, что поднялась во Франции и в других частях Европы с однополыми браками, с устранением гендерных различий (слово «мадемуазель» во Франции уже запрещено). За несколько часов до самоубийства он опубликовал на своем сайте эмоциональную запись, осуждающую принятие закона, легализующего усыновление детей гомосексуалистами и усиление исламистского влияния во Франции:
«Необходимы новые эффектные символические акции, чтобы пробудить лунатиков и встряхнуть одурманенное наркозом сознание и напомнить о нашем происхождении. Наступает время, когда за словами должны последовать дела».
Символичное место для самоубийства, по словам французской прессы, Веннер выбрал специально. У алтаря, перед которым венчают пары, его смерть против смерти традиционных ценностей.
Писатель и историк хорошо продумал свой поступок, и этот его сюжет стоит всех гламурных каннских фестивалей, вместе взятых…
А за два дня до трагедии в Соборе Парижской Богоматери, 19 мая,  умер старейшина русского освободительного движения Доброслав... Агентство Русской информации так отозвалось на эту потерю:
        «Доброслав прошёл большой и сложный жизненный путь. Он побывал и в антисоветских подпольных кружках, и в ГУЛАГе, и в психушке. В  1990-м году, следуя своим убеждениям, Доброслав вместе со своими  взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем поселился  в заброшенной лесной деревушке Весенево в Шабалинском районе Кировской области, где писал книги, учил людей, вёл натуральное хозяйство (Родостав занимался пчеловодством, Вятич делал  на заказ предметы из дерева -  ковши, братины, гусли).  Доброслав одним из первых начал возрождать утерянные нашим народом языческие традиции, так  24 июня 1990-го он  провёл  праздник Купалы-Солнцеворота, на который съехалось  более ста язычников. Можно по разному относится к нюансам его взглядов на мир и на будущее русского народа, но определенно Доброслав был человек искренний и в его борьбе за русское возрождение была только жажда освобождения русского народа.
Даже в вятской глуши россиянские прокуроры продолжали его преследовать – заводили уголовные дела, таскали на допросы, изымали гусли и жгли на кострах его книги, вырванные из рук читателей.
 Последний приговор был вынесен Доброславу 1 марта 2013 года. Но вот Доброслав ушёл в миры, где прокурорам его не достать, но откуда уже он легко и основательно сможет достать прокуроров».





…Права народов определяются не их желаниями и не договорами о дружбе, а непрерывной борьбой. Никакая земля не даётся навечно. Всё решает в конечном счёте, демографический баланс. Не можешь держать свою землю, не хочешь, ослаб, замутили сознание – тебя выдавят другие. Беспощадно.
Наплыв мигрантов на наши просторы опасен и геносмешением, следствием которого неизбежно является вырождение и деградация коренного – русского – народа. Говорить об этом нынче нельзя, нетолерантно. Но кто запрещает обсуждать вопросы жизни и смерти? «Белая раса угасает через геносмешение», - говорил первый сионист США Аби Фоксман. Об этом же предупреждал человечество французский психолог Гюстав Лебон (1841-1931): «Врождённые представления составляют наследство расы, завещанное отдалёнными или ближайшими предками, наследство, воспринимаемое человеком бессознательно при своём рождении и направляющее его поведение. Приобретённые умственные представления суть те, которые человек приобретает под влиянием среды и воспитания, но при межрасовом смешении происходит нейтрализация доминантных генов, в результате чего человек превращается тогда как бы в чистую доску, на которой можно писать всё, что угодно». Человек теряет свои врождённые представления, становится помесью, не имеющей ни нравственности, ни характера, легко подпадает под всякое влияние.
А конечной целью мировой закулисы как раз и является превращение человечества (после радикального сокращения его численности) в покорную биомассу со вживлёнными в тело микрочипами, которые просто отключаются, если та или иная особь вдруг взбунтуется. Об этом прямо заявил Николас Рокфеллер в беседе со своим другом журналистом Авраамом Руссо, ныне покойным.
Озверевшие демократизаторы, поборники пещерного интернационализма с новой силой голосят о равенстве всех и вся, попутно натягивая петлю демофашизма везде, где это возможно. Но как раз их мантры и являются человеконенавистничеством в чистом виде. Божественная неповторимость как отдельной личности, так и народов, и рас, ими игнорируется. Любая декларация особенностей злобно преследуется. Им нужна нивелировка. Им нужна биомасса. Не подчиняющихся они готовы сжить со света. Бомбами, вакцинацией, ювенальной юстицией, пропагандой расового смешения и однополых браков, ГМО, наркотой, помоями СМИ…
Как стало известно недавно, тридцать пятый президент США Джон Кеннеди в молодости положительно отзывался о Гитлере и нацизме. Во время путешествия по Европе в 1937 году будущий глава государства вёл путевой дневник. В своих записях 20-летний Кеннеди с уважением отзывался о нацистской Германии, сообщила The Daily Mail.
«Гитлер слеплен из особого теста. Это человек-легенда, - отмечает будущий президент США в дневнике. - Германия очень красива. Все городки здесь очаровательны. Это показывает, что нордические расы определённо превосходят романские. Немцы действительно слишком хороши, именно поэтому на них все и набрасываются, просто чтобы защититься».
Восторженность молодого человека понять можно, ведь в 1938 году «Тайм» провозгласил главу германского рейха человеком года и поместил его портрет на обложку.
Так что теперь? – достать прах президента-мученика и развеять по ветру вместе с остатними экземплярами того «Тайма»?
Думается, маразм толерантности может довести и до этого. Ведь во Франции, как сообщает философ Шанталь Дельсоль  в Le Figaro, по предложению альянса «Левый фронт» депутаты Национального собрания проголосовали за то, чтобы убрать слово "раса" из французского законодательства, как будто это действо что-то изменит.
Философа раздражает повышенное внимание, уделяемое французскими властями символам, и их неспособность ухватиться за реальность, которая требует реформ. «Правительство, которое занято только символами, как в нашем случае, не имеет ничего общего с политикой - это оперный хор, священнослужители, собрание друидов, все что угодно, - утверждает Дельсоль. - А мы отчаянно нуждаемся в политической инстанции».
Наглость демократизаторов, поборников несуществующих в природе «общечеловеческих ценностей», беспримерна. Порой кажется, что у них сдают нервы и они сами в агонии. Так пусть же не удивляются недавно появившемуся и уже ставшему модным пожеланию: «Хрустальной вам ночи и Белого дня!»
А мученикам за расу - светлая память!

Игорь ДЬЯКОВ