Петров и Путин

Игорь Гудзь
Ночью Петрова будто что-то в бок пихнуло. Он  с трудом оторвал голову от стола …
Напротив сидел САМ, в строгом черном костюме, сидел и молча смотрел на него. Спокойно смотрел, без раздражения, но и без особой радости, устало как-то.

- Ой! Как … это! – поперхнулся Петров и мутно огляделся по сторонам.

- «Путинку» пьешь…, а удивляешься!? – усмехнулся САМ и едва заметно  шевельнул ногой. Что-то цилиндрообразное прокатилось под столом в сторону хозяина.

И точно, на столе стояла наполовину выпитая «Путинка». Еще одна, уже пустая, валялась на полу.

«В  чрезвычайных ситуациях главное выиграть время!» - вспомнил армию Петров.
- Разрешите … привести себя в порядок!?

- Одевайтесь! – процедил САМ и мрачно посмотрел по сторонам.

Нет, Петров не совсем еще спился. И квартирка была, и мебелишка какая-то присутствовала.  Все было старое, потрепанное, грязное, но… все же пока еще имело место быть.

Хозяин метнулся в спальню, нашел в шкафу пиджак, рубаху с галстуком, а вот с брюками … беда, обмочился вчера по случаю, вот и валяются они со вчерашнего вечера (или дня!?) на полу. Использовать по назначению нельзя никак, поскольку - вонюче и влажно! Петров быстро оделся сверху, а снизу обмотался цветной простыней. Таким и вышел в свет.

У входных дверей громоздился негабаритных размеров мужик.

- Входы и выходы перекрыты!  Все только внутри! – лучась улыбкой сообщил он. Петров согласно кивнул головой и приоткрыл дверь в сортир. На унитазе сидел второй, чуть пожиже, но грамотный, газетку читал.

"Здесь тоже, можно сказать … вход и выход! Все перекрыто!» – сам догадался Петров.

В «тещиной» комнате, на ящиках из-под яблок сидели двое в морской форме, один из них держал на коленях изящный дипломат, рука его была намертво пристегнута к ручке «чемоданчика» простыми полицейскими наручниками. Второй пристально следил за первым.

«Эх ты! – изумился Петров. – Тот самый … , ядерный!»

Забыв, зачем  и  куда он шел, Петров повернул опять в кухоньку.

За столом все так же сидел САМ и коротким ножичком строгал на газетке малосольный огурец. Рядом лежала краюшка бородинского.

 - Да, что Вы! – засуетился хозяин. – Я сам! У меня и борщ есть, и пельмешки, магазинные правда. Отварить только …, одна секунда!

-  Сиди!- устало махнул рукой САМ и смачно хрустнул огурчиком.
– Я ведь из простых, ты не знал!?

Аккуратно сгреб узкой ладошкой крошки хлеба со стола и отправил их себе в рот,  хищно сверкнув алмазной огранкой "Rolex" на правой руке.

Петров присел, еще раз крепко зажмурил глаза, и незаметно, как можно больнее ущипнул себя за ляжку. Подождал секунду и чуть приоткрыл веки.

- Ну, что … не исчезает… , никак!? – улыбнулся САМ.

- Не-е-ет! Явственно все!

- Хорошо что хоть я, а не бегемотик фиолетовый! С полосатыми крылышками!

- Ты … вот что Петров! Теперь … серьезно! Помощники эти, референты разные - они ведь врут все, в лучшем случае не договаривают. Хочу сам знать, как и чего. От простых людей, таких вот как ты. Потому и зашел, ненадолго. Как живешь Петров? Жалобы есть!? Ну, и вообще, как у нас тут …, в стране, в целом!?

Растерялся Петров. О чем сказать-то, что главное? Хрен его знает!

- Пенсия маловата! – вспомнил он про долг соседу Витьке.

- На водку хватает, значит … нормальная! – мгновенно отреагировал САМ.

- Кавказцы вот еще достали, инородцы всякие, проходу  не дают! – зацепил национальный вопрос Петров.

- Тебя конкретно достали? Говори … разберемся!

- Нет! Меня нет, чего меня доставать-то! – заюлил Петров. – Я за народ переживаю.

- Ты за себя переживай. Народ  - моя забота!

- А эта … коррупция расцвела! – шепнул тихонько Петров. – Житья нет от ворюг этих!

- Ты же сантехник, Петров!  Тебе ли коррупцию хаять? С таких вот все и начиналось. Я сам, когда еще пацаном был, видел как батя  мой вашему Сидорову трояк в карман впихивал.

- Так  то … трояк! – обиделся за профессию Петров.

- Ладно Петров!  Пенсия, инородцы, коррупция! Это я и без тебя знаю! Еще-то есть чего!? Чего я не ведаю!

Петров выгнул спину, откинул голову чуть назад, глаза его излучили тревогу.
- Величия прежнего не стало! Не уважают нас в мире! Не то, что раньше.
САМ нахмурился. В кухоньке повисла тревожная тишина.

- Это верно, Петров! Величия мало! Над этим и работаем как раз сейчас. Спасибо, что сказал!

Он поднялся, посмотрел с прищуром ленинским.

- Пожелания есть!? Невозможного  …  мало у меня, сам понимаешь! Проси … !
«Тут о самом главном надо…!» - растерялся Петров.  - «Вот на такие случаи списочек  бы  иметь заранее… !»

САМ молча смотрел ему прямо в глаза и ждал ответа.

- Пускай Ирка ... вернется!  - выдохнул Петров. - ...Ну, не брал я сотку ту! Ей-богу, не брал! Мне Витька, сосед  тогда занял!

- Скажу!  Это все, что ли!?

- Сейчас – это… ! Пускай жужжит...! А то сопьюсь ... без бабы-то!

- Сделаем, … уломаем!

САМ наклонился к Петрову и прошептал ему на ушко:

-  …  Хороший ты мужик, Петров. Молодец, не растерялся! Уважаю таких! Ко мне пойдешь?

Петров опять задумался, такое два раза не предлагают. Тут хоть двор мести, хоть сортир чистить, хоть зад подтирать. Нигде не проиграешь. Оглянулся на свиту, те напряженно ждали. И тут вдруг как-то скучно стало Петрову… , тоскливо как-то!

- Да, не-е-е! У меня и костюма-то нету! Только пиджак!

Охрана облегченно вздохнула.

- Без костюма … нельзя, не по протоколу! – нахмурился  САМ.

- А то …! Мы ж понимаем!

САМ кивнул ему приветливо, подал ладонь на прощание и вышел. За ним потянулись остальные. Сломленный и убитый случившимся, Петров тут же уткнулся изможденной мордой в стол  и …  словно провалился. Да и ...просыпался ли он?