Сегодня не мой день... НЕТ не мой

Валентина Силич
Сегодня не мой день НЕТ.... не мой....
Я ответила на звонок где то после обеда и меня попросили помочь.. попросили зайти в контакт в групу и посмотреть темку  собаки ... я перебила девушку и ответила что третий день болею и у меня высокая температура ..а она тихо так сказала....собака лежит  уже второй день ....лежит сбитая на обочине дороге   но ей....... некому помочь.....

 И я глотнув очередную гость таблеток... пошлепала  к компу... зашла в темку- посмотрела .. написала пару кометов и вдруг поняла.. что ....какого черта я здесь сижу и пишу если в душе...уже все решила!!!??  Я созвонилась с девушкой что первой получила это сообщение.. и попросила дать мне более четкие данные  и найти того, кто сбросил ей это сообщение и связать меня с этим человеком..

Лену я знаю давно, она твердый и умный человек ,а главное как и я .......Не отступает!

На её звонки долго не отвечали, но она не бросала попыток и наконец смогла созвониться с девушкой,что видела лежащую собаку вечером, но в силу обстоятельств не могла ей помочь.  и тогда она  нашла в инете тел.группы    и сбросила СМС!!

Мне очень жаль ..я  так спешила...что увидев лежащую без сознания собаку.. и поскорее загрузив её в машину...не спросила имени,этой девушки, а ведь она больше часа ждала меня  рядом собакой и не уходила !! Я от всей души благодарна этой девочке!!!!СПАСИБО!!!

  Когда мы подошли к собаке она лежала совершенно неподвижно с закрытыми глазами...но когда прикоснулись  к ней, она пришла в себя от боли и попыталась укусить.   Я отдернула руку  ..мы с Мишей давно слаженная команда и каждый знает, что и как ему в таких случаях делать.. Я приготовила петлю из бинта, а Миша кивнув мне.. - Готова ?? Быстро ухватил собаку ближе к ушам за холку.   Я набросила петлю и осторожно стянула широко  оскаленную...пасть, но не сильно.. у собаки на морде были ссадины и я боялась, что сломана и треснута челюсть.. Мы быстро и осторожно уложили собаку в машину  .. а на прощание... меня потрясли слова  девочки что стояла и наблюдала за нами- Она спросила --Вы её не усыпите??   Если хотите усыпить, то лучше привезите назад -я возьму.. я найду место ..я уже спасала так троих..спасла...

  Господи .. совсем юная... а сколько в этой девочке тепла и доброты...

Я улыбнулась и ответила.. -У меня их сотня , не волнуйся.. я не усыпляю собак..... а она вдруг улыбнулась и спросила полу-утверждая-- Вы Валя   С......ч ?! ... и я засмеялась - Да   Я -Лохматая Душа!!

 Мы уехали... Девочка обещала найти нас в инете и я очень надеюсь, что она появится потому, что  я очень хочу узнать её имя и сказать...еще раз сказать.....СПАСИБО!

В клинике на Соколе.. Дай Бог здоровья этим Врачам!! Они приняли меня без очереди и сделали снимки и осмотрели собаку очень внимательно.. но ни снимки ни визуальный осмотр ничего не выявил.. Кроме небольших ссадин и темных пятен, как предположил врач от удара машины.. На теле собаки.. не было ни переломов ..ни открытых ран..

  Девочка только то приходила в себя когда её ощупывали то теряла сознание обвисая на моих руках.. Диагноз был твердым -У собаки сильный ушиб и Сотрясение   а еще- обезвоживание... двое суток без воды  это много при такой травме..и температуре. Назначение рутинное...-

Колоть витамины и антибиотик, правда    еще необходима капельница ..  но, так как врачи знают, что капаю собак я часто дома сама, то меня просто спросили -Справитесь?  ...  и я кивнула.

Здесь же в аптеке закупила лекарства и повезла  собаку домой...  но
Сегодня не мой день НЕТ.... не мой....

 

Возвращаясь из клиники на Соколе куда я возила Глорри.( так я назвала собаку пока мы ехали и имя  понравилось и Мне и Мише) Я ответила на  новый тел. звонок..

Женский голос спросил -Вы Валентина?

И затем женщина добавила   что мой номер ей дала вет врач Елена в клинике куда она отвозила сегодня днем  раненого котенка.

 - У него была сломана лапа и её отрезали....и  сейчас котенка некуда день.

 Я заволновалась  - Лена редко дает мой номер... только действительно в очень тяжелых случаях... и  не уточняя подробности  я сказала что буду в Грязях примерно через час..

Женщина дала адрес, куда нам  подъехать.. Меня   немного удивило что это не дом и не квартира, а   небольшой магазинчик на Грязи -Орловские.

Нам надо было заправится и очередь  немного задержала нас  на заправке .

  Женщина позвонила мне вскоре опять, причем второй раз ...удивив меня до ..........  не могу подобрать слова..

Она спросила   -Вы точно едете ?Заберете  котенка ??  А то мы .............Вынесем   его на улицу...................

Я ожидала чего угодно..но не ЭТИХ СЛОВ...........и признаться на минуту онемела, а  затем переспросила _КУДА????

 В ответ мне спокойно и обыденно как о чем то ... незначительном- типа... вынести пакет мусора ....   ответили -На улицу  ... за магазин...

Я наверное зарычала в трубку ...- Я буду у вас через десять- пятнадцать минут!!!!!!

и попросила Мишу ехать быстрее ..  он  глянул на меня искоса и наоборот чуть при тормозил..и  удивлено спросил

-Ты чего? Чего  руки трясутся, опять температура...блин Валя....Я же говорил.. куда тебя несет... тебе отлежаться надо!!

  А  я ..не знаю как, но ответила спокойно..-Миш они его выбросить хотят.. котенка про оперированого хотят..... выбросить на улицу ........

В общем к этому магазинчику  мы подьехали точно через десять минут . Но их там стоит два магазина  рядом и я набрала номер... в ответ мне сказали _-Котенка мы уже вынесли ...  на улице ищите ,там коробка за магазином накрытая................

Я бросила тел и понеслась  за этот чертов магазин..  а там свалка и стройка... Я быстро  осмотрелась  и словно по нити стала  обходить магазин .. Коробка  стояла в кустах накрытая второй такой-же   не знаю почему ...но я сразу решила  это она... и подошла   когда сняла верхнюю коробку и увидела малыша в зеленке грязного  без капли воды и даже без кусочка тряпки. или салфетки.. Меня затрясло.... сказать что я была  возмущена ..нет....потрясена  до глубины души.!!!.  И еще... я знала, что если сейчас зайду в магазин то ...........Но..сначала  я  сфотографировала и место и коробку и сам этот магазин!! Я хотела показать его ВАМ!!!
 Потом я достала котенка из коробки ... взять его вместе с этой грязью,я не могла....  Малыш крошечный худенький измученный...он плакал ... плакал как ребенок которому Очень больно и Очень страшно!!! ПОЧЕМУ мы не понимаем??? Почему  Не чувствуем ИХ БОЛЬ?????Пусть не на физическом уровне но ведь разум нам Дан  - Зачем..то....????

Ведь если хоть раз вдуматься хоть немного....осознать ...У всего живого на земле...У них такая же нервная система такая же  красная Кровь  и сердце такое же!!!!  Мы созданы почти Одинаково Мы ЖИВЫЕ!!!!!и   ОНИ тоже!!!!И если Больно от ран..и страшно от неизвестности бывает нам.. Почему мы забываем , что Они чувствуют тоже самое.!!!!!  НО,  в отличии от нас, они Терпимее и...не могут об этом Сказать...............

 Каким чудовищем..каким НЕЛЮДЕМ надо быть что бы выбросить живое, крошечное существо полное боли...перенесшее только что операцию .. Выбросить его на улицу с глаз долой...на свалку!! Ведь  не ранку помазали  ребенку зеленкой...,а лапку отняли....  и ...........вот так легко как мусор выбросить.................????????????????

А если бы я не приехала ....хоть на миг представить  что не приехала..не смогла...сломалась машина.... ведь могло случится все что угодно..................

Какими словами назвать тех...кто  так легко... сначала поиграл в добреньких . а затем так же легко...передумав..   обрек малыша на медленную ...мучительную смерть...

Я не стала заходить в этот магазин .... Миша твердо сказал НЕ НАДО.. и я послушала..потому что чувствовала если увижу ...то сорвусь....но и уйти просто так я не могла..... и  Я набрала номер.......и высказала все что думаю о Человечности этих ТВАРЕЙ . ... да меня можно назвать хамкой и  сейчас ,я с этим легко соглашусь -но в тот миг в моем лексиконе была только ненормативная лексика!!!!!!! 

 Малыш плакал и очень хрипло.. а затем притих на моих коленях , и задремал,под ладонями что осторожно гладили его  успокаивая.

Пока мы ехали домой...я  возмущалась и ругалась  всю дорогу .. но уже не громко.. а  просто потому, что не могла никак успокоится.... а Миша лишь сильнее сжимал руками руль!!!

 Дома я сразу напоила малыша 5ти кубовым шприцем и он пил... жадно... почти три шприца!!! 

Затем  обработала и перевязала его потому что и шов на ампутированной лапке и бинт на второй лапке и рана на задней лапе  были в грязи и песке...

Сейчас когда я пишу Вам я уже немного успокоилась !

Вернувшись домой  позвонила Лене врачу и она мне обрисовала ситуацию..- Котенка привезли к ней  в жутком состоянии- в ране опарыши -лапа держалась на коже только и гнила уже..    выхода не было пришлось лапку срочно отнять.........

Да .. наверное я хотела бы Сказать спасибо  ТОЙ.. женщине... в которой на мгновенье очнулась совесть и она отвезла котенка в клинику НО.. не могу....не могу потому что Не понимаю.....Зачем она его забрала после операции??? Я спросила её.. еще там у магазина... когда звонила... но ответа не получила ..

Я ей даже прокричала что МИЛОСЕРДНЕЕ было бы- УСЫПИТЬ малыша  или оставить его в клинике !! Ведь ВРАЧ ИМ ЭТО ПРЕДЛОЖИЛА!!!!!!  А когда они все же решили  забрать его с собой, Врач.. словно чувствовала и дала на прощание им..Мой номер телефона...... 

Каким Нелюдем надо быть... что бы вот так,легко-обрекать на смерть  детей!!! Пусть ушастого...но Ребенка,  котенка- крошечного совсем!!! Инвалида не способного выжить даже дня.... без человеческой  помощи...обречь его на страшную мучительную чудовищную смерть.. от жажды ..боли ...инфекции.. Ведь уже на следующие сутки...если бы его ночью не нашли бродячие собаки ... в его открытых ранах могли опять появиться черви... но эти продавцы.... ..

Не могу писать...не могу меня душат слезы.. боль ..и из глубины души поднимается  злость и ненависть...к вот таким уродам в человечьих шкурах........ведь она  эта продавщица...она там была не одна.. там были еще продавцы...и ни одного ЧЕЛОВЕКА!

 

Малыш сейчас спит я опять напоила его,  уколола Витам.   ..и уложила в отдельную небольшую коробку потому что котенок нервничает , пытается подняться ...ему больно  и  он не понимает почему падает ..не понимает ,что у него нет лапки.

К этому ему еще надо будет привыкнуть...и еще,Я не знаю кто это..Девочка или Мальчик... да и какая разница))) Это просто Еще один спасенный ребенок!!!Грустная Улыбка Судьбы...

но  я Верю!!!  Все у малыша будет ХОРОШО - потому, что рядом с ним..теперь МЫ ........... Вы и  я!!   http://kaura.ru/topic/618/