29. 7-й класс

Михаил Самуилович Качан
Оказалось, что «Физическую географию» теперь нам преподает сам директор школы. Алексей Акимович рассказывал сухо и требовал запоминания массы названий – рек и морей, гор и равнин, городов, стран и континентов. Мы по его требованию завели словарики, куда записывали все названия.

Оказалось, что мой папа хорошо помнит географию. Он повесил на стенку две физические карты – СССР и мира. После того, как я заносил в свой словарик новые названия, папа брал словарик и, называя одно из них, просил меня показать, где это на карте. Или наоборот. Показывал на карте какой-либо объект, спрашивал меня, как он называется.

Я до сих пор показываю в разговорах высокую эрудицию по географии. Помню названия столиц всех государств, многих городов, рек, морей, гор и многое другое.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/06/287