Дядя Женя и Женька Гл. 3

Анжелика Порошенко
Аэропорт.

Мы приехали в аэропорт вовремя, но выяснилось, что мой рейс задерживается.
-Женечка, извини, но у меня встреча через час, мне надо ехать,- с сожалением обратился ко мне Евгений.
-Да конечно, большое спасибо, ты и так меня очень выручил.
Женя взял мою руку, галантно поднёс к своим губам, мне необычно приятно такое обращение, но под пристальными взглядами бывшего мужа и его друзей, совершенно случайно оказавшихся в нескольких метрах от нас, я чувствовала себя не комфортно. Евгений это заметил.
-Что-то не так?
-Мой бывший муж с компанией у соседней стойки регистрируются на рейс, не поворачивайся, пожалуйста.
-Вы в официальном разводе?
-Да.
-У тебя перед ним обязательства? Или ты надеешься, что он вернётся?
-Нет. Это я он него ушла и обратно не хочу.
-Тогда улыбнись.
-Кому?
-Мне и ему. Пусть он видит тебя счастливой и жизнерадостной. Пусть завидует мне и кусает локти, что потерял такую женщину.
-Какую?
-Необыкновенную.
-А он утверждает обратное, что я обычная заурядная толстая баба с довеском в виде ребёнка, во мне нет изюминки, и ни один мужик на меня даже не посмотрит. Я понимаю, на его фоне - я серая мышка.
-Ты настоящая, красивая и умная женщина, но у тебя заниженная самооценка.
-Ты мне льстишь.
-Да, втираюсь в доверие,- он улыбнулся.
-Зачем?
-Я же тебе уже говорил.
-Не помню. Повтори.
-Повторяю. Я рад нашему знакомству, нашу случайную встречу считаю знаковой. Ты мне нравишься. Буду с нетерпением ждать твоего возвращения,- он достал из кармана визитку и подал мне,- вот мои координаты, обязательно позвони, когда долетишь, чтобы я не волновался.
-Ты будешь волноваться?
-Буду.
-Не смеши меня, так не бывает.
-Что не бывает?
-Мне кажется, что я ещё сплю. Проснусь, и всё будет по-старому.
-Ты не хочешь по-старому, хочешь перемен?
-Очень хочу.
-У тебя всё будет хорошо. Вернее, у нас всё будет хорошо.
-Ты думаешь?
-Я верю, я постараюсь.
-Спасибо тебе, прощай,- я улыбнулась и чмокнула его в щёку.
-Нет, не так.
-Что не так?
-Как-то холодно-официально мы прощаемся.
-А как мы должны прощаться?
Он подошёл совсем близко, взял мои руки в свои, нарочито-грустно глядя в глаза, тихо произнёс:
-Мне жаль, что мы не встретились с тобой раньше, но я обещаю наверстать упущенное время, поверь, ты не пожалеешь о своём выборе.
-А я уже сделала выбор? – мне стало смешно.
-Думаю, да. Просто сама ещё не осознала это. Не сбивай меня с мысли, пожалуйста.
-Хорошо.
-Желаю тебе хорошо провести время, отдохнуть, повеселиться, получить массу положительных эмоций и соскучиться обо мне.
-Даже так?
-А на прощание я тебя поцелую так, чтобы твой бывший даже и не думал в твою сторону.
-Как это?
-Как-то так…
Этот поцелуй я не забуду никогда в жизни. Нежный, галантный и даже скромный, в то же время страстный и глубокий, но не вульгарный. Я чувствовала на себе пристальные взгляды. Ну и пусть смотрят, главное мне хорошо, а остальное ерунда. Напоследок, Евгений многозначительно коснулся губами моей ладошки.
-До встречи через двенадцать дней.
-До встречи. Спасибо тебе.
-За что?
-За всё.
-Я пошёл?
-Иди.
-Не хочу с тобой расставаться.
-Я тоже. Тебя ждут, опаздывать не красиво.
-Я ушёл,- он нехотя отпустил мою руку, пошёл к выходу быстрыми шагами. Не оборачиваясь, как тогда в агентстве.
Я проводила Евгения взглядом до дверей. И тут в поле моего зрения попал Олег, мой бывший муж. Сняв со своего плеча руку длинноногой блондинки, он направился в мою сторону. Его красивое натренированное спортивное тело облегает светло-синий джинсовый костюм. Олег как всегда элегантен и ухожен. Но от моего взгляда не спрячешь раздражение и недовольство, слишком хорошо я его знаю. О, эта слегка наклоненная к правому плечу голова, за этим скрывается едва сдерживаемое раздражение, этот жест мне хорошо знаком, если бы мы были одни, это раздражение легко могло бы перейти в не управляемую вспышку гнева!
-Привет,- первым поздоровался он.
-Привет,- нехотя ответила я, и ощутила, как улыбка сошла с моего лица.
-Куда это ты намылилась?
-Я не намылилась, я уезжаю отдыхать в отпуск. Это моё личное дело, тебя это не касается.
-Как это не касается? Ты бросила ребёнка…
-Во-первых, я никого не бросала. Мой ребёнок отдыхает в деревне. Во-вторых, я заработала сама себе на отдых и имею право провести свой отпуск где угодно и с кем угодно. В-третьих, я же тебя не спрашиваю, куда и с кем намылился ты. Ты специально пришёл испортить мне настроение?
Из сумочки я достала дребезжащий мобильник. Совершенно не знакомый номер настойчиво требовал разговора:
-Алло,- едва сдерживая эмоции, ответила я.
-Улетаешь? Лети, пожалуйста. Улетаешь!– лети, пожалуйста! Улетаешь – лети, пожалуйста… Знаешь, как отпразднуем встречу?- пропел голос в телефонной трубке.
На лице моём сама собой расплылась улыбка. Голос в телефонной трубке добавил:
-Вот и правильно, улыбайся. Тебе очень идёт улыбка.
Значит, он меня видит. Я обвела взглядом площадь перед аэропортом, хорошо просматривающуюся за стеклом. Евгений стоял у своей машины и махал мне рукой.
-Я забыл пожелать тебе счастливого пути.
-Спасибо.
-Тебе нужна моя помощь? Вижу, ты не рада разговору с бывшим мужем.
-Нет, спасибо. Я справлюсь. Передавай Любе большой привет.
Всё время разговора с Евгением, я стояла лицом к выходу, но боковым зрением видела ревнивое раздражение Олега. Неужели он искренне верил, что я совершенно не интересная для остальных мужчин личность? Хотя, в последние годы совместной жизни с ним я и сама в это поверила. Что ж, я докажу всем, и в первую очередь Олегу и себе свою индивидуальность, жизнелюбие, обаяние и нужность! Я достойна внимания мужчин! Я хочу любить и верю, что могу быть любима! Буду повышать самооценку! Я самая обаятельная и привлекательная!
-До встречи.
-До встречи, Женечка. Целую тебя. Не скучай,- с этими словами я отключила телефон, двумя пальчиками жеманно опустила его в сумочку, улыбнулась и помахала в окно. Евгений помахал мне в ответ, сел в машину и уехал.
Давая знак Олегу, что наш разговор окончен, я небрежно бросила ему: «Пока»,- повернулась на каблуках и, стараясь придать своей походке наибольшую уверенность и непринуждённость, направилась в зал ожидания. Его взгляд жёг мне спину и затылок, всё тело моё трепетало от не свойственной мне игры. «Голову выше, только не споткнись!»- скомандовала я себе, едва сдерживая дрожь в ногах.