Справочник по России 2013 год. Культура

Алексан Аракелян
Культура в России представлена старыми выразителями прошлой культуры, но так как прошлая культура имела корни и свою страну, то эти представители, которые являются в основном ответвлениями тех корней, детьми или родственниками , их можно назвать предателями, но лучше всего рассмотреть на примерах, кем были и чем стали, ибо предательство каким бы оно не было, остается предательством. Здесь уместно вспомнить восточную мудрость, которая гласит "вора можно понять и простить. Убийцу можно понять, но нельзя простить. Предателя нельзя ни понять ни простить". Но Восток сохранился только на территориях или в географии и в основном представлена рабочими из Средней Азии, которые подметают улицы городов, в прошлом одной страны.
Итак культура, в связи с переменами, надо было менять культуру, но опять же квартирный , а в нашем случае территориальный вопрос, который имела культура в образе квартир и клубов, а также парков и музеев, а также территорий театров, направило культуру в чуждую себя область недвижимости и тем самым уничтожило как культуру так и возможности его носителей.
Театры по совместительству стали клубами, а актеры завелись ресторанами, некоторые представители культуры, которые имели наглость и имя стали представителями направлений и стали распоряжаться недвижимостью площадок от культуры.
 Большой театр, символ культуры России , а в прошлом СССР, с начало рассуждения о культуре был поставлен на ремонт, и при этом ремонт  всосал в себя столько денег, что на эти деньги можно было построить небольшой город. Министр культуры тем временем от денег на культуру смог построить маленький микрорайончик в сердце Москвы, который принадлежал его сыну и успешно был продан. Вся деятельность министра при этом заключалось в выходе на сцену, потому что , чтобы иметь культуру, надо , что то показывать,это условие работы с культурной недвижимостью.
 Прежде чем мы коснемся ширпотреба , которое представлена культурой , пройдемся по течении последних тридцати лет и посмотрим на вновь созданные произведение которые должны были колыхнуть, или поднять дух народа, или описать дух народа , чтобы он пошел в культуру. Лучше сравнить с именами , но так как это несопоставимо, но все таки. После революции 1917-го года мы имели писателей, которые могли описать величие духа, как с той стороны белых, так и со стороны красных. Каждый из них представлял мнение и дух своей паствы, и все они были великие. Их можно сравнить и ими можно восхищаться И.Бунин,В.Набоков, М.Зощенко и другие, с другой стороны М.Булгаков, М.Горький, М.Шолохов и другие.
   В нашем случае, мы имеем, пространное проявление представителей культуры , которые являлись в прошлом детьми , достаточно способных детей приспособленцев и чиновников СССР.
   Наиболее заметные имена, мы назовем имена, которые представляют новую культуру, и здесь скорее , и мы покажем миру опять же, пытаясь опровергнуть мировой опыт, что в характере нашего народа что "на детях гениев природа отдыхает". В Большом театре с наличием президента и чиновничьей элиты прошло чевствование 100-его юбилея С. Михалкова, которого та страна помнит по детским четверостишиям. Его сын, который состоит из амбиций и возглавляет кинемотографию России, смог получить на стыке развала СССР, сняв фильм о жестокости империи или И.Сталина. Для мира это было новым и ему дали Оскара, второй фильм который он снял, никто не посмотрел и ему ничего не дали, но это позволило ему сидеть на бюджете, отпускаемым Швыдким и рассуждать о кино и тому подобное.
   К. Шахназаров, советский чиновник, который был советником М.Горбачева, во время когда становился режиссер и тому подобное.
   Телевидение представлена теми же лицами уже в детях, потому что это , как бы передача доходных мест типа К.Эрнста 1-ый канал, где в знак непонятного патриотизма показывают фильмы нового российского реализма или дешевые копии из жизни , или идет усиленная работа по уничтожению понятия искусства или культуры и , что это такое.
   Актрисы, все дело в актрисах, потому что когда начали создавать новое российское кино, на телевидении, все таки это было сначала трудно, и всем хотелось женщин, и меть женщин, потом, когда их стало много, пошли извращения или мальчики и на телевидении появились мальчики, где каждому , кто мог связать три слова давалось и извините дается эти три слова, но при этом в постели даже эти три не нужны. Поэтому у нас не стало ни актеров ни актрис, а есть половинчатые понятия об этих понятиях.
 (ознакомление с культурой будет иметь продолжение)