Любовь должна быть с колючками? Белый волчонок-8

Ястреб Номер Семь Алеша Черепано
ЕЖИК  И  ВОЛЧОНОК  ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ  ВДРУГ

Зимние сказки заповедного леса

Белый волчанок  Глеб   брел по белому снегу, радуясь, что он почти незаметен.
Как хорошо быть белым в снежную зиму, размышлял Глеб, когда подошел к избушке ведьмы Ажбеты, где зимовал  ежик Тарас . Тот почему-то проснулся, хотя давно  завалился в спячку, о чем торжественно сообщил своему другу волчонку, они успели за это время  стать очень близкими друзьями.
У нас в заповедном лесу случается и такое, волчата дружат с ежиками, и  порой белые и колючие бывают верными друзьями.
Кот Баюн  говорит, что только такие разные создания и притягиваются друг к другу. Трудно сказать про всех, но вот с ежиком Тарасом    и волчонком Глебом  кот попал в самую точку.
Так вот, ежик  дышал свежим морозным воздухом, и внезапно наткнувшийся на него волчонок очень обрадовался . Доля была на его стороне, она позволила ему еще раз повидать лучшего друга.
- Ежик, ты снова выпустил свои колючки, - волчонок тяжело вздохнул, -а мне кот говорил, что когда ты проспишься, то станешь добрым и никого не будешь колоть. А сегодня День влюбленных, между прочим.
- Потому и выпустил, чтобы никто не вздумал мне в любви объясняться, - заявил ежик.
- А чем это плохо? – удивился волчонок.
- Может, и не плохо, - согласился ежик, - Только эта любовь улетучится еще до заката, а я ведь могу поверить, и мне будет тоскливо и больно, терять всегда труднее, чем вообще не иметь, нету, и терпимо, а если потерял, то становится больно и обидно.
- Но все равно, услышать объяснение в любви приятно, да еще в такой день, - не сдавался волчонок.
- Ну уж нет. Потом весь год я буду на своих колючках гадать, любит она меня или не любит. Тогда у меня не останется даже колючек, а ежик без колючек, это еще хуже, чем белый волчонок. Потому не надо мне никакой любви.
- Вот и хорошо, зато никто не уколется, - говорил волчонок, он во всем хотел найти что-то хорошее.
Глеб  посмотрел на свою лапу. Как долго она болела, когда в прошлый раз он случайно на ежика наступил, замечтался, а тут колючка прямо под лапой оказалась.
- Ну  уж нет, не дождешься, пусть  они лучше уколются, а то слопают  и не подавятся. В лесу все-таки живем, тут всякого зверья хватает.
- Но мы же не едим тех, кого любим, - удивленно взглянул на своего друга волчонок.
- Ты просто еще очень молодой и  белый уродился, - фыркнул ежик, - а потом и не знаешь, что едят только тех, кого любят, да еще как едят, и не подавятся, а зачем есть нелюбимых и не вкусных?
От грустных воспоминаний ежик выпустил все колючки, которые до сих пор прятал, и теперь он стал очень опасен даже для своего друга волчонка.
Глеб  расстроился. Какой-то грустный разговор у них получался. Сколько неприятного он услышал, да еще в такой праздничный день.
Но Глеб  медлил – ежик был его единственным настоящим другим, а то что немного колючий,  так тот же кот уверял, что мы должны принимать друзей такими, какие они есть, нам их уже не переделать, а одному оставаться совсем не хочется, с колючими все-таки лучше, не так одиноко.
А ведь они все лета общались, по-настоящему, а не так, как обычно с остальными: « Здравствуй! Прощай! Как дела? Как сажа бела!» - вот и весь разговор. И хотя он колючий и не совсем приятный для общения, но другого все равно не было….С ежиком лучше, чем без него...



№№№№№№№№№

Что-то зашумело, зашуршало у них над головами. Лавина снега сорвалась с козырька домика, где жил  с ведьмой Ажбетой ежик, и где  они теперь беседовали, и полетела стремительно вниз.
Не раздумывая, волчонок бросился на ежика и накрыл его собой.
Через мгновение все стихло. Ажбета выбежала из домика и разгребла  сугроб, который был выше, чем она сама. Там она едва отыскала белого волчонка.
Еще раз убедилась ведьма, как трудно найти белого волка в сугробе снега.
Глеб  зашевелился. Все иголки, сколько их было у ежика, впились ему в брюхо и грудь. Он был истыкан этими толстыми иголками, но только  радостно взвыл, увидев Ажбету,  и сразу спросил у ежика:
-Ты живой?
- А то, ты вроде меня спас, - отозвался Ежик.
- Спас, - признался волчонок, - хотя и сам не понял, как это получилось.
Ажбета уже вытаскивала ежика из его мягкой и белой шкуры.
Ежик сразу заметил, что на снегу были капельки крови.
- Видно, это я тебя поранил, - тяжело вздохнул ежик, - прости, я не успел убрать свои колючки, ты мне совсем заморочил голову своими разговорами про любовь, вот и стал рассеянный, ощетинился, околючился..
- Ну что за мелочи, главное ты жив, и тебя не завалило снегом, - махнул лапой волчонок, - А это до свадьбы заживет.
- Ты все-таки собираешься жениться. Но не забудь, что любовь должна быть с колючками, а ты слишком добрый и мягкий, и белый,  они тебя сожрут.
Ежик оказался страшно упрямым парнем, от своих принципов он не отступал.
Но  Ажбета уже подхватила волчонка и понесла его к Яге, чтобы та волшебной мазью смазала все раны. Ежик едва поспевал за ними. Он мог утонуть в снегу, но упрямо шел вперед. Ведь все это случилось из-за него.
- И где это тебя так? – спросила Яга, покосившись на ежика. Ей хотелось послушать, что тот скажет.
- Он меня спасал от снега, который Леший с чертями так и не сбросили с крыши избушки, - ворчал ежик, снова перекладывая вину на других, - Волчонок спас, а я зазевался и не успел убрать колючки, вот он на меня и напоролся.
Яга недовольно покачала головой.
- Он колючек моих не побоялся, - прибавил ежик.
- А ты убрать их не мог? – ехидно спросил кот Баюн, выглядывая из-за печки, он не любил упрямого ежика, и жалел волчонка, из-за него снова пострадавшего
- Я не успел, - признался ежик, - Но ты ведь вылечишь его… Он мой единственный и самый лучший друг.
- А ты с колючками осторожнее ,  тогда и лечить не придется, - вместо Яги отвечал кот, - хороший ты праздник своему другу устроил, вся шкура у него в дырках теперь будет.
Ежик молчал. Но он думал о том, что у него самый лучший в  мире друг- волчонок, недаром он уродился белым… Своей шкуры не пожалел, а его спас.
Но сам волчонок уже мирно спал около теплой печки, ему снились разноцветные бабочки и стрекозы. Хороший был сон, летний.
Ежик долго ворочался, и никак не мог заснуть, колючки, наверное, мешали