Соломоново решение 2

Богатова Татьяна
http://www.proza.ru/2013/08/08/1463


Надю не застала — уже убежала с Мишкой в сад. Внимательно переодеваюсь — в конце дня предстоит свидание.

По пути на работу вдруг пришла в голову мысль проверить силу действия своих чар. Выскальзываю из автобуса. Удача — на остановке довольно привлекательный мужчина, но смотрит в другую сторону. Втянула живот, развернула плечи, рукой почти незаметно провела по волосам — вдруг ветерок донесет до него запах духов — и …., поперхнувшись от проявленных усилий, закашлялась. Ну теперь точно обратит внимание! Но мне уже не надо. Стараясь сохранить остатки достоинства и не рассмеяться, пошагала в офис.

Вечером, как только ступила на улицу прогулок, сразу увидела Кирилла — идет навстречу. В руках, что особенно порадовало, не пижонистый новомодный букет, а просто охапка роз. Розы российские, в отличие от импортных, они легкие, ароматные и очень стойкие. Встречаются не часто, чтобы их приобрести нужно проявить старание. Сошлись, улыбаемся. Преподнося цветы, целует руку. Все так галантно.    

Беседа затевается сразу. В нашем небольшом городе — всего-то полмиллиона жителей — всегда можно найти много общих тем и знакомых. Кирилл оказывается владельцем известной строительной фирмы. Предприятие, в котором я работаю, однажды заключало с ней договор. Рассказывает о себе — вдовец, дети взрослые, внуки имеются.

Во время нашего разговора в сумке заурчал телефон, звук, естественно, отключен — колебания доступны только мне. Разбирает любопытство, противостоять которому я не в силах. Делая вид, будто достаю из сумочки необходимое, украдкой глянула на экран, так и есть — Артём. Ловлю себя на мысли, что хочу, бросив всё, умчаться к нему. Но Кирилла обижать не хочется. И, честно говоря, он меня заинтересовал.

Из раздумий выводит голос Кирилла:
«Таня, я вами очарован!»
Предлагаю продолжить наше общение. Условились в выходной, а это уже завтра, поехать в его загородный дом. Прощаясь, оба легко переходим на ты.

Поздно вечером наконец-то увиделась с Надюшкой. Выслушивает, не перебивая, после спрашивает:
«И что?»
«Тревожит слово вдовец»
«Ха! А слово юнец тебя не тревожит!»
«Я что, замуж за него собираюсь? Сама говорила — у всех есть любовники!»
«За Кирилла, может, и выйдешь! Такие звезды не каждому на голову падают!»
Время приблизилось к двенадцати, когда опять завибрировал телефон, и у меня всё завибрировало внутри — Артём!!!
«Надь, я пойду...»
«На ночь глядя! Сбрендила!»
«Надюша, это рядом — в твоём доме, не переживай!»
Качает укоризненно головой:
«Чокнулась!»
Киваю:
«Точно! Именно так и называется моё состояние»
И бегу без оглядки.

Уже на пороге квартиры Артёма вспоминаю, что ничего не ела с самого обеда, у Нади даже чаю не попила, очень торопилась. Открывает дверь — улыбка до ушей, обхватил, прижался и ведет … в кухню:
«Сегодня я кормлю тебя ужином»
Господи, ясновидящий он, что-ли? Не может обычный человек так угадывать мысли и желания. Вкусно пахнет запеченным мясом.

Когда ночь отдавала свои права раннему утру, я вдруг пробудилась, почувствовав взгляд Артёма.
«Ты чего не спишь?»
Придвигаюсь ближе, готовая ответить на его призыв. Но он, не проявляя пыла, нежно проводит ладонью по щеке:
«Боюсь, что утром опять ускользнешь и, неизвестно, вернешься ли обратно. Таня, оставайся! Все проблемы, если они есть, можно решить постепенно. Наша встреча это чудо, которое не со всеми происходит»
Чтобы сдержать готовые прорваться слёзы, пытаюсь пошутить словами героини известного предновогоднего фильма:
«Я же буду целыми днями мелькать перед глазами!»
Усмехается:
«Дождёшься от тебя! Работу-то не бросишь»
«Ещё чего!»
«И нам останутся только ночь и выходные. За это время не успеешь примелькаться»
Слёзы всё же выкатились. Сразу почувствовал, обнял, целует влажное лицо, опускается ниже, и снова между нами взрыв во вселенной.

В выходной еду к Кириллу. Строение, конечно, впечатляет. И вокруг  красиво: берег реки, сосны на участке, нарядные дорожки плитками, деревянный шатёр над мангалом, где меня ждёт вкуснейший шашлык. После ведёт показывать дом. Я восхищена вкусом хозяина, о чём и говорю ему с восторгом.

Приближаюсь к Кириллу. Была не была! Целую его, и всё становится легко и свободно. Медленно, без исступления, как с Артёмом — сравнения не избежать, сколько ни старайся — раздеваемся. Кирилл целует властно и нежно. С удивлением отмечаю — не могу вспомнить, как это делает Артём, потому что всегда отключаюсь от его поцелуев. Через некоторое время перестаю сравнивать — Кирилл берёт верх над моим разумом. Это было сильно и вкусно. Оба достигли высшей точки наслаждения. Но … я не улетела, как с Артёмом, когда перестаёшь осознавать где находишься, когда молекулы его тела смешиваются с твоими и, пытаясь оторваться, оставляешь у себя крупицы друг друга.

Кирилл лаская моё тело бесконечными поцелуями, восторженно шепчет:
«Ты такая красивая!»
Затем едим сладкое, фрукты, пьем шампанское. Предлагает жить здесь, вместе с ним. Откровенно, в пределах возможного, объясняю — пока не готова, не разобралась со своим браком.
«Не будем спешить»
«Значит, не отказываешь?»
«Нет, прошу время»

Целует с благодарностью. Я внутренне замираю — не приведет ли поцелуй опять к всплеску желания. Сама просто отвечаю ему, не проявляя инициативы, разве чуть-чуть, полунамёком. Нет, не привёл. Слегка испытываю разочарование. Избалованная Артёмом, я ждала продолжения. Ну да ладно. Благодарю за прекрасный день и прошу отвезти в город. Не стал удерживать, хотя и видно — слегка огорчён. Почему он такой покладистый? Но если честно, мне хочется уехать и разобраться в своих чувствах.

Ночевать иду в семью. Пьем чай, болтаем с ребятишками. Ужасно по ним соскучилась! В воскресенье утром выхожу на улицу, включаю телефон: тридцать сообщений, все одинаковые «Люблю, жду. Артём»

Примчалась к нему. После бурной встречи, встречались, как всегда теряя сознание, наверное около часа, спрашиваю:
«Почему сообщений столько?»
Улыбается:
«Считал, что поймёшь. Я ждал такую женщину все свои тридцать лет»
Хохочу:
«С самого рождения?»
Заграбастал меня в охапку:
«С самого рождения!»
Пытаюсь заглянуть в глаза:
«Кстати, Артём, а почему я? Разница в возрасте и ...»
«Замолчи, сильно не воображай! И так от тебя с ума схожу»
«А если серьёзно?»
«Серьезнее некуда. Сказал же, никогда не встречал такой. Оглянись вокруг: у многих женщин усталость и тоска в глазах, пустота, алчность и желание повелевать, да мало ли ещё чего — злость, зависть. Ты одна даришь радость, солнце, весну, и у меня забираешь без остатка — любовь, жизнь — всё готов тебе отдать»
Господи, за что это мне? Такие слова, такая страсть и нежность у него в глазах.

С этого дня переселяюсь к Артёму, сама не знаю, на сколько. Долой стабильность и постоянство! Определяю — ничего не планировать. Слишком уж быстро меняются события в последнее время. Удивляюсь своей решимости. Но противостоять нашей с Артёмом, внезапно возникшей гармонии, я не в силах.

Следующую неделю прожили, словно целую жизнь. Открывали новые грани друг друга, не переставая удивляться совпадению вкусов и интересов. Рассказывали о себе, и для обоих это было, как повествование о чужой далекой жизни. Безусловно, дети — это лучшее, что у нас есть. У Артёма дочка-первоклассница. С женой развёлся три года назад. Но с дочкой общается часто в любое, по его или её желанию, время. И, разумеется, обеспечивает материально. Условия для этого благоприятные. Артём — потомственный доктор, работает в частной клинике, принадлежащей его родителям. Он и сам, как выяснилось, весьма известный в городе, к тому же, оперирующий врач.

Незаметно для меня пролетел месяц. Всё было так увлекательно: вылазки на природу вместе с нашими детьми, неожиданные поездки в соседний город на открытие итальянского ресторанчика, в Москву на концерт Мэрайя Кери, билеты на который Артём, наплевав на невообразимую цену, купил по интернету, потому что эта чувственная певица нравилась нам обоим, даже спокойные домашние вечера, если мы просто пялились в телевизор или компьютер, прерываясь, когда вихрь страсти уносил нас из реальности.

Между тем, встреча с Кириллом в течение этого месяца состоялась всего один раз. Как-то в разговоре — по телефону мы иногда общались — выяснилось — он любит играть в сквош, а я всегда хотела попробовать. Поехали к приятелю Кирилла — партнеру по игре, у которого был зал для сквоша. Хозяин был в отъезде, предупредив — нас примет его брат. Игра доставила мне невероятное удовольствие. Партнеры единодушно сказали, разумеется польстив, что я родилась с ракеткой. После необходимо было принять душ. Устроившись в светлом плетеном креслице, отказалась от любезного предложения Кирилла сделать это первой, требовалось немного отдышаться. Кирилл отправился в душ.

Остаюсь с братом хозяина дома Вадимом. И тут же вступают в действие чары, вовлекшие меня последнее время в череду событий. Но улыбка Вадима, с которой он делает непристойное предложение, решительно не нравится. Интересуюсь:
«Почему вы решили, что я в этом нуждаюсь?»
Неожиданно опешил, но тут же, со сноровкой бывалого плейбоя, сориентировался:
«Вообще-то выглядишь пресыщенной — цинично — Неужели наш Кирилл постарался? Не предполагал в нём способности настолько удовлетворить молодую леди!»
Внезапно приходит озарение, как побыстрее его отшить, думаю на такого это должно подействовать.
«Вы очень галантны, именуя молодой леди женщину...» — называю свой возраст.
Действительно ошеломлен:
«Да ладно!»
Поднимаюсь:
«Полагаю, я достаточно отдохнула. Пора присоединиться к Кириллу. Вы не будете очень скучать, если мы задержимся? — и на всякий случай — Забавы втроём в число моих предпочтений не входят»

Кирилл, если был шокирован, увидев обнаженную леди, то виду не подал, потом и вовсе сдался под напором страсти. А случившееся затем повергло в состояние шока уже меня. Когда едва не выдохнула на вершине экстаза: «Артём!», поняла —все! Сегодня, конечно, не затеваю разговор о расставании, не осталось для этого сил. Согласовываю следующее свидание, определяя его для себя, как последнее с Кириллом.

А наши гармоничные отношения с Артёмом лишь один раз были нарушены моим отказом встретиться с его родителями. Сказала откровенно:
«Тёма, я боюсь»
«Таня, что ты? Так хочется поделиться своим счастьем с самыми близкими людьми»
И тут я выпалила:
«А вдруг это счастье долго не продлится?»
Артём вспыхнул: «Значит, не уверена в себе?» замкнулся, и мы расстались, уходя на работу — разговор происходил утром — не придя к согласию.

Вечером скребусь ключом в двери, приоткрываю — тихо словно никого нет дома. Но из прихожей видно — сидит, откинувшись на диване, и не делает никакой попытки встать мне навстречу. Надо что-то предпринять! Долго молчать и дуться я не умею. Разуваюсь, мягко крадучись, подхожу к арке, ведущей в комнату, и опускаясь на четвереньки, грациозно — во всяком случае, очень стараюсь — как пантера, подползаю к нему. Притворяется, что не замечает, но губы уже трогает улыбка. Голову и руки по-собачьи преданно кладу ему на колени, тягуче произношу фразу из любимого нами фильма:
«О-о-о! Как я люблю и ценю вас!»
Больше ничего и не потребовалось. Сбивает меня с ног, опрокидывает на ковер, и улетаем с ним в глубину миров.

Знакомство с родителями всё таки состоялось, но самым неожиданным для меня образом. Условились, что в воскресенье поедем вместе на базу отдыха. В субботу Артём отправился купить продуктов, а я решила немного погонять пыль по квартире. Убираться в ней огромное удовольствие — сделано в стиле хай-тек, никаких безделушек, светло и просторно.

Почти закончила, и раздался звонок. Открыла дверь, с улыбкой предвкушая Артёма. Сияющая улыбка так и застыла, давая полное право стоящим на пороге людям принять меня за неполноценную.
«Здравствуйте, Татьяна, мы — родители Артёма»
Пытаясь поменять выражение лица с восторженного на радушное, делаю приглашающее движение. Говорит женщина, представившаяся Анной Сергеевной:
«Извините, Таня, но мы с нашим коварным сыном решили, что лучше прийти сегодня. А то вдруг, завтра вы опять испугаетесь»

Вот это номер! Разумеется, лахудрой я не выгляжу. Но всё же, в домашнем костюмчике и босиком. Быстро взяв себя в руки, сооружаю угощение, переодеваясь, между делом, в более подходящую одежду.
За столом, наконец-то, разглядела отца Артёма — он, несомненно, его копия, старше лет на двадцать пять.

Когда остаемся с Анной Сергеевной вдвоем — отец Артёма вышел покурить — успеваем поговорить о главном.
«Танюша, поверьте, не вы одни страшились этой встречи. У Артёма, с тех пор как он с вами, горят глаза. И, честно говоря, мы опасались худшего — смеётся — что его околдовали, присушили. Но, совершенно очевидно — вы оба влюблены, словно ненормальные»
Погрустнев:
«Развод — не самое печальное испытание в жизни Артёма. Он всегда ждал полной отдачи в ответ на свои чувства. Ну вы, вероятно, уже поняли?»
Пытаюсь её рассмешить:
«Анна Сергеевна, я вас ужасно боялась! Так и представляла, что войдёте и скажете: Сейчас, я эту тётку выселю! И были бы правы»
Чокаясь рюмками с коньяком, хохочем с ней вместе. С благодарностью мне кивает:
« А что касается будущего....»
Воспользовавшись еле заметной паузой, почти перебиваю:
«Это не ведомо никому. Я всю жизнь стремилась к стабильности, постоянству. Теперь не хочу ничего загадывать наперед. Просто люблю Артёма всем сердцем»

Николай Иванович возвращается вместе с Артёмом — улыбается, зараза, нисколько не смущен. В руках целый сноп роз. Отдавая часть маме, остальное валит мне на колени, и сам приникает к ним, целует ладони одну за другой. Чувство подобного безудержного счастья я испытала, наверное, только раз в жизни — после рождения сына. Неожиданно подобравшись к глазам, потекли слезы. Все кидаются меня успокаивать. Николай Иванович утверждает, что лучший способ утешиться — глоточек коньяку. Чем мы и воспользовались в полной мере. Пировали до поздней ночи.

Оставшись с Артёмом одни, долго не могли уснуть, приникнув друг к другу, не в силах оторваться до самого утра.


Фотография из интернета. Спасибо автору.


http://www.proza.ru/2013/08/08/1472