Сказка про лекарство от Большой кошачьей Обиды

Елена Леванькова
Марии Вшивковой и ее новорожденному сыну


Жила-была …Я.
Могу я наконец-то воспользоваться служебным положением? Когда корреспондентом в Другой Газете работала, пользовалась! Про дочкину воспитательницу в детском садике такую статью тогда написала, что Тетя Света до сих пор со мной радостно здоровается, хотя мы обе уже бабушки !

Вот. А нынче я в Сказочницы вышла …Ощущения – волшебные! Знаете : слышала раньше рассказы про Энергию Чистого Разума,
доступную всем в нашей Вселенной, и не верила. Какой-то там Светлый Поток, который тебя пронизывает и силы дает. И всякое такое… Представляете – и это тоже Правда!

Но сегодня я очень хочу рассказать вам другую историю. О кошках.
Всем известно: кошки гуляют сами по себе. И не «стайные» они. В смысле, стаей не охотятся. Но в нашем Сказочном Королевстве ( а я вот уже целых десять дней живу именно там) одна очень симпатичная Стая Кошек решила поохотиться у меня на кухне.
 Я люблю Кошек. И дочь моя, Настоящая Принцесса, тоже их очень любит. Когда она была маленькая, даже календарики с кошками собирала…

Что? Почему это моя дочка – Настоящая Принцесса, если я – всего-навсего Сказочница? Да вы не понимаете, что ли,  если человек захочет быть Настоящей Принцессой, ему становится совершенно неважным, КТО у него родители!

 Словом, Кошки заняли в нашей жизни очень много места. Я уж не говорю о том, что Девять Голодных Кошек все время хотят есть…Когда  наступает Время Кормления, и они всей толпой врываются на кухню, то кажется, что их и не девять вовсе, а девятьсот девяносто девять!
Но это бы ладно. И я готова мириться даже с тем, что  НИ ОДНА из девяти моих котов и кошек НИКОГДА не сидела у меня на плече, и не собирается этого делать! Хотя – да какая я  Ведьма без кошки на плече?...

Ведьма - ведьма!
Еще пожалеете! Ой, что это я? Сегодня же среда, значит, сегодня я Добрая сказочница, а не Ведьма никакая! Продолжим?

Но вот с тем, что два кота : Рыжий Кот, Который Летал С Одиннадцатого Этажа И Остался Жив ( это его полное имя. Обычно мы зовем его просто Кот) и кот с неполиткорректным именем Чёрный ( мы не в Америке живем. Имею право называть котов, как хочу !) невзлюбили друг друга на почве ревности – вот с этим мириться очень тяжело!

Ревность у котов протекает в боле острой форме, чем у людей. Она чревата обгрызенными ушами, кровавыми ранами и ободранными шкурами. Пока два кота трепали друг друга, это еще можно было терпеть. Но однажды, когда я решила их растащить, кроткий любимец Кот превратился в разъяренного дикого зверя и располосовал мне руку так, что пришлось скорую помощь вызывать, и совсем даже не сказочную!
С тех пор Кот живет за закрытыми дверями в большой комнате. Мисочку с едой ему туда…И туалет – тоже…М..да.
Но и это еще не самое печальное во всей этой катаВасии( и причем тут наш столяр Вася, не понимаю?)…У моей Настоящей Принцессы родилось два сына. И у одного из них обнаружилась Аллергия На Все. В том числе – и на кошек!

Зовут этого моего внука Рыцарь Лев. Он самый настоящий Рыцарь. Хотя и маленький. Всегда защищает свою маму. И девочки в садике ему проходу не дают…Рыцарь и есть!
Словом, мы поплакали, и решили отправить наших кошек  по месту постоянной прописки: в Страну Кошек!

И вызвали для этого саму Королеву Кошек. Ну, чтобы приглядела в дороге за своими подданными, мало ли что!
Про Королеву Кошек я должна рассказать вам поподробнее. Во первых, ее зовут Мария , и , когда знакомые и друзья называют ее Кошка Машка, то она не обижается! Ну, или делает вид, что не обижается. А во-вторых, Она работает Водителем Троллейбуса!
Не может такого быть, скажете вы. Королева не может работать. Да еще и водителем какого-то там троллейбуса!

Ну, во-первых, это все-таки сказка, хотя и очень правдивая. А во-вторых, Королева тоже человек. Тоже хочет зарплату получать!
Королева Мария прибыла за нашими кошками на своем троллейбусе. Как раз недавно между нашими соседними королевствами троллейбусный маршрут проложили: очень удобно!
И мы загрузили наших ничегонепонимающих кошек в этот троллейбус…Если бы я только знала, чем это закончится!
Кошки обиделись. Когда в одном троллейбусе обижается сразу девять кошек, это прямо-таки чувствуется всеми. И не только в троллейбусе!
Облако Большой Кошачьей Обиды выплыло из окошка троллейбуса, и растеклось по всему нашему Сказочному королевству! И у всех домохозяек свернулось молоко! От Обиды.
С одной стороны, я даже рада была узнать, от чего на самом деле молоко-то сворачивается…А с другой, возник вопрос: что делать?
Обида сама собой не пройдет, это ясно. Решили кошек вернуть. Позвонили Машке по сотовому ( она уехала уже довольно далеко на своем Троллейбусе). Машка очень неохотно (Королева, все-таки) вернулась…

Правильно! Кошки наотрез отказались выходить из троллейбуса!
Скажу вам по секрету, и я бы отказалась.

 Ломали-ломали голову, как помириться, но в сломанную голову никаких свежих мыслей не приходило.

И тут в раскрытое окно к нам на одиннадцатый этаж влетел маленький лиловый Попугайчик! Он вспорхнул мне на плечо и сказал:
- Позвольте представиться: Попугай Валерик!
- Бабушка! Это настоящий Говорящий Попугай! – радостно завопил Рыцарь Лев.
- Не знаю, что и сказать, - пробормотала я. Кто его знает, как надо вести себя с Говорящими Попугаями?

Словно отвечая на мой немой ( нет, все-таки мой!) вопрос,
Попугайчик сказал:
- Вообще-то есть два способа помириться с кошками! Оба хорошие. Выбирайте. Или сказочница должна принести домой свой Портрет с Котом, который когда-то давным-давно начал писать Великий Мастер Юра…
Или надо, чтобы Рыцарь Лев сходил за Зельем, Разрушающим Обиду, к Очень Злой Колдунье Ирэне…
-А нельзя наоборот, - спросил Лев, - чтобы я к этому Юре ( заодно и рисовать поучусь), а бабушка чтоб к Ирэне. Они ведь подруги. Кажется…
- Нет, дорогой, нельзя никак. – Утешил нас попугай, нечего сказать!

Или ребенка одного (хоть и Рыцарь, а маленький!) отправляй к черту на кулички – на Парковый! – или мне идти на поклон к Великому Мастеру, с которым вот уже лет 13 не общались (Как-то так вышло...)

Ну не будет же любящая бабушка внуком жертвовать. Пришлось самой собираться.
И только я уже хотела выйти из дому, как вдруг в квартире раздалось громкое мяуканье, и на кухню ввалилась толпа голодных кошек!

Простили они меня. И никакого зелья даже и не понадобилось!

Не бывает Лекарства от Обиды. Ни от кошачьей, ни от человеческой.

Вы спросите, а зачем тогда Попугай прилетал? А это он нам так аккуратно напомнил, что друзей нельзя забывать. А то они иногда обижаются.


Портрет кисти художника Юрия Николаевича Лапшина