Мои верные друзья

Из Многих Одна
И в сердце боль, и по спине мурашки!
Жестокость… извините, я рыдаю!
Откуда ж вы берётесь, «потеряшки»?!
И как вас можно бросить?! Я не знаю!

И кто посмел холодною рукою,
Вас оттолкнуть и вычеркнуть из жизни?
Кто и за что всех вас лишил покоя?
Мои вопросы в воздухе повисли….

   Жалость к бездомным животным у меня появилась очень давно. Я часто подкармливаю на улице ничейненьких  кошек и собак. И вот однажды у подъезда моего дома я увидела кошечку. Очень красивая, ухоженная, чистенькая.
-Забежала к нам случайно, -  подумала, я и пошла домой. Через неделю, или две я опять ее увидела, но  уже грязную и  очень худую. Она жадно жевала пакет с остатками еды. Я подошла к ней,  она зашипела. Бедненькая, наверное подумала, что я хочу забрать у нее еду.  Я вернулась домой и вынесла ей покушать. Так у меня появилась Мурыся. Живет она у нас во дворе в кустах. Утром встречает меня у подъезда,  при этом трется об ноги, мяукает и мурлыкает. Обычно я выносила ей покушать и, постояв рядом пару минут, уходила домой.  Но один раз я задержалась и увидела, как Мурыся  в зубах носит в кусты еду. Прячет, чтоб никто не забрал, подумала я. И вдруг я увидела двое маленьких котят. Два пушистых комочка - один весь черненький с зелеными глазами, а второй серополосатенький с голубыми глазками. Ну чудо.  Я за них уже переживаю. Скоро осень, а там и зима. Они живут в кустах. Маленькие все еще боятся, убегают. Не знаю какое жилье им придумать. Подвал у нас есть, но Мурыся пока туда их не ведет. Надеюсь, что с наступлением холодов она сама их спрячет.
   
    И еще новость. В нашем полку прибыло. Это я о том, что еще и собаку нам подбросили. Смесь овчарки и еще кого-то. Приблизительно месяцев 6-7. Ухоженная, чистенькая, не боится никого. Я уже подумала, что может потерялась. Но объявлений нет, никто не ищет. Тоже ношу ей кушать. Ждут меня утром возле подъезда и Мурыся и Найда (такое ей имя я дала). Найда в благодарность за то, что я ее покормила, лижет мне руки, ноги, ползает на коленках. Душа болит... Как видите мне весело.

***************
   Пару дней назад домик сделала своим друзьям. Боялись заходить, не знаю почему. А сегодня утром, когда выносила им кушать, один котенок выбежал навстречу мне уже из домика. Очень рада, что им есть уже куда спрятаться и от дождей и холода. Я вот не понимаю, как их можно не любить и не жалеть. Сидела сегодня возле них почти целый час. Мурыся-мама не кушает, пока дети возле мисочки. Она возле меня трется, мурлычет что-то на своем языке, но я её понимаю. Благодарит меня. Потом котята отходят, начинают играться, смешные такие. А мама в это время кушает. Я их, и свою домашнюю кошку, называю - нервоуспокаивающая таблетка. И это ведь правда.
****************
  На 4 дня уезжала.  Попросила соседей покормить котят. Спасибо им, согласились. Сегодня я вернулась. Вам не передать картину встречи мамы-Мурыси со мной. Она увидела меня еще метров 20 до моего подъезда.Бежала навстречу мне, потом впереди меня, и все время мяукала что-то, рассказывала, а может ругала меня за то, что она так долго ждала. Потом выбежали малышки. Красотулечки такие уже. Подросли, кажется, даже за 4 дня. Ко мне близко не подошли, но тоже уже мурлыкали, рассказывали что-то. Я быстренько поднялась к себе в квартиру и, не раздеваясь, положила в пакет еду и понесла им. Открыла дверь в подъезде - сидят мои красавицы, ждут. Покормила, посидела с ними минут 20. Мурыся подошла, чтоб я её погладила, а малышня стала показывать мне приемы игры-борьбы. Какие они смешные и красивые. Где, ну где найти людей с добрым сердцем и душой, чтоб забрали к себе? А ещё лучше, чтоб приют был. Владимир Сергеевич правильно сказал - приют нужен, и я добавлю, наверное, уже в каждом городе. Только вот не знаю в какую дверь стучаться нужно, и услышат ли меня и поймут?
******************
А у моей Мурыси, наверное, тоже прибавление в семействе. Два дня она не появлялась, только малыши один раз в день прибегали покушать. А вчера утром пришла, худая очень и громко мне что-то рассказывала и куда-то вела. Я очень спешила на работу и успела только покормить её. Сегодня утром её небыло и вот днем тоже нет. Да и погода у нас ужасная - третий день рывками идет дождь. В домике, том, что я им сделала, они не живут. Все понятно - спрятала маленьких, и правильно сделала. Люди всякие, всем доверять нельзя. По прогнозу погоды обещают, что с завтрашнего дня дождей уже не будет. Буду искать... а может Мурыся покажет сама мне маленьких. Кажется она мне доверяет. Очень переживаю где они в такой дождь. Старшенькие ведь тоже с ней.
*******************
Тревожно на душе. Два дня Мурыся не появляется. Прибегают маленькие только раз в день покушать и тоже убегают, прячутся. Пыталась проследить за ними куда бегут, но Мурыси там не нашла. Даже не знаю что делать.
******************