23. Наш огромный мир

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Уродцы из Кунсткамеры, основанной Петром Первым в Петербурге.


А вот в музей Обороны Ленинграда и Музей Военно-морского флота меня сводил папа. И там, и там мне было очень интересно. Я словно снова прикоснулся к войне, память о которой всегда остается со мной. Она и сейчас где-то внутри, но стоит только сказать слово «война», и весь этот пласт памяти мгновенно оказывается на поверхности.

В Ленинграде много музеев, и среди них один из самых интересных - кунсткамера. Попал я туда случайно.  Посетив в очередной раз музей ВМФ, я увидел вывеску Кунсткамера, и решил зайти посмотреть. Названия такого я не знал. Ходил я по музею совершенно ошарашенный.

Особенно меня впечатлили уродцы, стоящие в большом количестве в банках со спиртом. Я как-то раньше не задумывался над тем, кто каким может родиться. Это подвигло меня на поиск и чтение книг о человеке, его происхождении и физиологии.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/09/443