Разговор с мамой

Нануля
 .    Мне снился сон.
      Таинственные тени отображали что-то на стене.
      Я слышал звуки:  толи плачь свирели,
      Иль скрипки стоны в трепетной струне.

      Потом всё стихло. Лишь дыханье ветра,
      А, может, воздуха, наполнило мне грудь.
      И вдруг лицо, которое знакомо,
      Которое до смерти не забудь...

      И тихо прошептал я: Мама?
      Она ответила: Я здесь, сынок.
      Я столько дней тебя искала,
      Ко мне на встречу ты никак прийти не мог.

      Давно не виделись, а сердцу больно,
      Всё думаю: Ну как ты там живёшь?
      Совсем большой ты стал, смотри: сединок сколько,
      Давай скорей к тебе прижмусь.

     Ты для меня всегда ребёнок,
     Пускай на ручки не возьму...
     Конечно, вырос из пелёнок.
     А хочешь спинку почешу?

      Ну что ты, мама? Ведь уже я взрослый.
      А ты не изменилась словно мне сестра.
     Прости, День ангела я вспомнил поздно,
     Поверь, что в сердце ты моём всегда.
 
     Но вдруг её лицо чуть исказилось,
     И словно облако уплыло в синеву...
     Моё же сердце учащённо так забилось,
     Что я открыл глаза, вгляделся  в  темноту.

    Да это был лишь сон,
    Но как реально всё происходило
    И было словно наяву... О, Господи, зачем
    Так безвозвратно,  забрал ты мамочку мою?.