Паучья Осень - Я тебя люблю

Евгений Шелест
 Осень подобна пауку, она закрадывается на своих шершавых лапках в самую глубь души и плетет паутину.

В нехитрой паучьей ловушке липнут все наши настроения, чувства, несбывшиеся надежды. Так происходит до тех пор, пока вся эта квинтэссенция не станет съедобной. Тогда паучку останется только подползти и высосать последние капли лета.

                * * *

 Я уверен, что справлюсь и открою тебе дверь. Ты войдешь незнакомкой, влюбишь в себя, не требуя почти ничего взамен, и оставишь замерзать под первым снегом. Теплый или холодный, он будет ложиться на мои ресницы и медленно таять.

  Каждый раз, когда ты уходишь - мое сердце рвется на тысячи кусочков. Признаюсь, что эта боль мне приятна. Пускай будет так, не жалей меня, приходи снова и влюбляй; уходя - терзай душу, но даже не думай о том, чтобы не вернуться.

  Не знаю, что случится за все то время, которое отсчитает календарь. Уверен лишь в одном, что буду помнить твой запах и сходить по нему с ума. 

 
 Твои глаза я не забуду,
 Их золото и шелест век,
 Ласкать их нежно словом буду,
 И через год и через век.

 Пускай срывает ветром душу,
 Я пред тобою преклонюсь,
 Чтобы поднять её родную,
 С твоих манящих нежных губ.

 И если вновь ты опоздаешь,
 Знай, что верным я тебя дождусь,
 С цветами у порога встречу,
 И сердцем всем я улыбнусь.