Все хорошо!

Ирина Соцкая
Чувствую, как нервы буквально накаляются радостью, злой, наплевательной на дряблые седые сомнения, на прогорклую досаду упущенного, на больные взмахи атрофированных крыльев, на… да на все, что способно, зашипев, испариться под лавой сиюминутного, знаю, восторга от того, что… да все хорошо!
Все настолько неплохо вот сейчас, что хочется пойти, заглянуть во все любимые глаза и сказать:
— Люди! Люди мои дорогие, раз вот так — неплохо, представляете, КАК будет, когда БУДЕТ по-настоящему хорошо? А ведь будет. Будет. Ну, чего вы глядите каре-голубыми окнами с тоскливой темнотой в глубине? Нет у вас оснований на эту темноту, на эту горечь, на пачкающий все вокруг графит тоски. Все здорово!
Мне вот хорошо от того, что вы есть у меня, такие разные, такие угловатые характерами, беспричинно-грустные, любимые, любящие кто как может, славные, мои!
Еще хорошо от этого дождя, избавившего от таскания ведер с водой к чахлым огурцам, напоившего мой сад, сэкономив предпоследние деньги, прибившего к терпеливой земле смрад соседских иномарок.
Хорошо от свежей белизны домашних стен, покрывшихся, наконец, пенопластовой шубой на зиму. Стоит, глазастый, с гераниевыми орденами на бывалой груди, балконами лыбится, вкусным пахнет — такой существующий, ждущий…

Все хорошо, родные мои. Просто зайдите с другой стороны самих себя, оттуда посмотрите: умные, интеллигентные, непьющие, честные, не имеющие неприятелей, а приятелей — кучу, интересные… Не голодные, не бездомные.
Откуда в глазах эта болящая матовость?
Да не дадут вам того, чего пережить не сможете, не вывернут наизнанку без вашего согласия, не умертвят раньше смерти. А, раз так, — все хорошо, все правильно и мудро. По-человечески.

Пойду вам супчика сварю.
Любимые, неповторимые, все хорошо!
04.08.13