Необыкновенно

Ангел Или Демон
Она конечно уступчива, но такая капризная
Любит корчить рожи, но все равно красивая,
Я таких не встречал, но когда увидел понял
Она моя любовь и никак по другому.
Она одна такая, на целом свете
И очень сильно повезло ее тогда встретить
Помню отчетливо, те самые минуты
Когда запретным плодом перестали быть ее губы.
На улице дождь, люди бегут в дома в подъезды
А мы в обнимку стоять, можем вечно, пока мы вместе
Целый мир для нас, нет таких больше на свете
Я так люблю когда сидит у меня на коленях
Или при встрече, подойдя сзади обнимает мое тело,
Если мы с нею вместе, то замирает время
А если поразень, кажутся вечными мгновения,
И каждая вещь меняет в этом мире смысл
Зависимо от того, рядом она или не можем соединиться.
Так повезло в нее влюбиться, и моя любовь на вечно
Будет жить в сердце, как я живу, от встречи до встречи,
И если буду болен, и не помогут таблетки
Лишь один ее взгляд, мне сразу станет легче.
Если она далеко, не отпущу телефон
А если рядом, то отключу и наплюю на все,
Говорят лучше всего, сходятся противоречья
Наша пара особенна, на нас это не действует
Вед мы так похожи, хоть отличия тоже бывают
Она и есть мое счастье, и большего не надо,
Когда буду унылым, может утону в грусти
Вспомню ее улыбку, словно рукой отпустит.
Я помню как на мосту, у той самой речки
Если вдвоем соединимся, то могли пробыть вечность,
Я по тебе скучаю, но ты не придешь больше
Я тебя люблю, хоть не увидимся вновь мы


(2013. Январь)… Дневник жизни