Мир параллельностей

Ангел Или Демон
Когда то я любил, и любил достойно
Спешил к ней каждый день, все было спокойно,
Я не богат, но подарками не обделял
При каждый встречи, о ней память оставлял.
На каждый раз что вместе, были свои предметы
Что сохраняли память, об этом дне заветно,
Но как всегда бывает, за счастье ты страдаешь
И если это плата,  то процентов многовато.
Если характер мил то говорят не меняйся
Но судьба сама решает, не спросив у меня
Не спросит не у кого, в этом и есть судьба.
И превратила она, романтика в безумца
Что стал бессердечным, что ломает судьбы,
И если жизнь наука, то я за философию
Пускай они не дружат,  я  и жизнь тоже.
Но нельзя выбрать одно, ведь без обоих тяжко
Придется в жизни, мир параллельных наш мир,
И кто то раз а кто более, будет  их войной охвачен
Быть может ты не виновен,  но нельзя иначе,
Так было раньше, и так же будет дальше
Один выход не падать и на ногах держатся.
Трудности дают сильным, уберегая слабых
Поэтому перед ними, ты встанешь стоя прямо,
То что пережил один, то избежал другой
И если много с терпел, быть может ты герой.
Герой которого не ценят, который пал ко тьме
Это не редкость, как не прискорбно но везде,
Таких героев сотни, главное найти дорогу
Обратно в свет, тогда возможно ждет в конце
Тот хэппи энд, который был так далеко
Проделать к нему путь, будет конечно не легко,
Но все в наших силах, главное быть упорней
И доказать  всем и каждому, что ты один из достойных



(2013, Апрель)…  Дневник жизни