Больше, чем просто текст

Жора Котов
Текст отныне, неотъемлемая часть меня. Я живу стихами, фантазиями, которые спонтанно возникают где-то в подсознании. От текста зависит мое настроение, так же, как и сам текст зависит от моего душевного состояния. Рукопись – это великое чудо в нашем мире. Текстом, можно достичь чего угодно; создать, что-либо не существующее; мотивировать людей на поступки и подвиги. Не многие понимают это, и пользуются не всей силой текста. Ведь, есть скрытый смысл, который проявляется писателю лишь с богатым опытом плотной работы с текстом. Ни когда не судил писателей за их творения, всегда старался и стараюсь сейчас поделиться своим опытом с начинающими авторами, помочь им преодолеть границу между «бросить» и «продолжить». Это стало смыслом моей жизни. Творить, самосовершенствоваться и всячески помогать людям.
С уважением, я.