Обычная история

Лили Ли
Привет, малыш!
Пишу тебе лишь для того, чтобы ты смог прочесть мое письмо,
И смог его прочесть еще, еще, еще прочесть
и не пытался на меня обиду несть…
И не игралась я тобой, а честно отдавала
тебе свою любовь и ласку и не ждала,
что будет продолжение.
УВЫ….
Я не хотела, чтобы ты
сейчас страдал и думал плохо…

Ты очень нежен и достоин, наверно, большего,
чем я могу давать тебе сейчас.
И ты пойми, что все пройдет и ты,
не раз с улыбкой вспомнишь это наше время.

Твои слова, твои звонки, твои глаза, твои надежды…
Все это нужно, но не мне, а девочке, которая с тобою будет нежно
идти за руку, обниматься и целовать при встречах и прощаньях,
притом не глядя на прохожих, не ища в них оправдания.
И это правда.

У каждого мужчины в жизни была, похожая на нашу,история.
И все они сегодня лишь с нежностью и чувством вспоминают
ту взрослую свою любовь.
Я тоже так хочу. Чтобы  спустя года
ты не держал за это на меня
ни горького осадка, никакого зла за то,
что я решила сегодня это все закончить.

Прости и отпусти (((