***

Анастасия Ульянова Дисс
Поезд тронулся, и кажется, мне стало страшно, что я больше никогда не вернусь в это прекрасное и милое моему сердцу место - детство.
Было до слез обидно, что незнакомые люди купили мне билет во взрослую жизнь, к которой я была так внезапно не готова.
Хотелось локтями толкаться в пустую стену и кричать: это нечестно! я собиралась остаться здесь навсегда!
Но ветки сакуры удалялись все дальше, а я вспоминала твои глаза: такие темные, черные, добрые всегда, смешливые.
Порой мы любим людей уже до того момента, как узнаем, кто они.
Я тебя знала слишком хорошо, но так и не смогла разлюбить.
И это уносящееся детство, которое махало платком с перона, шептало одними губами, обещая: не переживай, ты еще сможешь вернуться. Обязательно. Все в этой жизни повторяется.
И, смахивая слезы с щек, я улыбалась, потому что знала - это правда.