Роберт

Анастасия Ульянова Дисс
Мне часто приходилось разочаровываться в людях. По той лишь простой причине, что все они меняются время от времени; иногда они становяться чужими даже самим себе, не говоря уже о том, что близким людям их вовсе не узнать. Иногда подобные изменения происходят с людьми вне зависимости от их собственного желания - непроизвольно. Они взрослеют, становятся опытнее и умнее, начинают многое понимать, видеть под совсем иным углом отражения реальности. Чаще всего подобные перемены идут им на пользу, хотя нередко бывает и так, что они встают на неверный путь. Бывают случаи, когда жизнь вынуждает нас, заставляет выбирать и действовать, преподнося различные сюрпризы, к которым каждый из нас может быть просто не готов. По разным причинам. Жизнь, как и судьба, настолько непредсказуема, что никогда нельзя быть увереным, что будет завтра, и как это "завтра" может на тебя повлиять. Но не это главное. И это далеко не самое страшное.
Самое страшное случилось со мной. И со многими другими, кто успел познать вкус славы: той части вселенной, в которой почти не остается времени быть самим собой; или ты просто теряешь себя в этой бесконечной суете, вспышках фотокамер, в этой мишуре, которая опутывает с ног до головы. Можно было бы закричать, но это запрещенно, как и жить по своим правилам. Это похоже на добровольное подчинение, в котором ты король, которым правят.
Именно это и поражает - то, к чему я так долго шел, стремился, заставляет меня упрекать самого себя все чаще и чаще. Упрекать себя в том, что я меняюсь. И как бы я не желал преостановить этот процесс, вернуть обратно прошлого себя, у меня это никогда не получится. Потому что стоит мне только оглянуться, и все вокруг меня рухнет, но ничего не возвратится назад.
Вместе со мной меняется моя жизнь, моя внутренная, никому прежде недоступная оболочка. Я уже не помню, когда в последний раз чувствовал себя по-настоящему удовлетворенным, счастливым, когда я ощущал легкость и непринужденность внутри самого себя. Это было так давно. Но тогда я не замечал таких простых вещей, тогда я хотел стать тем, кем я являюсь сейчас. Мечты поменялись местами.
Получать удовольствие от этого мира пафоса, мишуры и гламура у меня не получается, как бы я не старался. Я горд за себя, так как я многого достиг, благодарен людям, с кем свел знакомство, которые вошли в мою жизнь, но я никогда не смогу признать, что мне нравится мир блеска и роскоши. Я не могу оценить его. Он создан не для меня.
Я могу играть не только на сцене, но и каждый день. Одевать маску радости и полного пофигизма на все проблемы, мне это не сложно. Я могу создавать образы своих героев, я могу прожить сотню, тысячу разных жизней - разве не об этом я всегда мечтал, чтобы вырваться из скучного обывания, чтобы стать кем-то, чтобы знать, что я - кто-то?
Но, к радости одних и сожалению других, в наше время карьера актера не ограничивается лишь созданием образов. Мир - это огромный магазин, и в наше время лучше всего продаются не одежда и не дорогие автомобили. Самый дорогой продукт во всем мире - эмоции людей и люди, которые эти эмоции создают и поддерживают.
Я бы не смог назвать себя товаром. Но именно на том, что я существую, что мне приходится жить в окружении всего этого глянца и красивой лжи - именно на этом я зарабатываю деньги. Без всего этого никому не нужен ни мой талант, ни моя душа. Приходится жить в этом мире. Иногда лишь остается надежда, что рядом со мной еще есть люди, которые знают, кто я, что у меня на сердце и о чем я думаю, когда мне не приходится глушить свои мысли, чтобы не сказать лишнего. Для таких людей, я просто Роберт. И я буду счастлив, если останусь им до конца своих дней, если не для всех, то хотя бы для тех, кому я дорог, и кто дорог мне.

- Неужели умение играть на людских чувствх и эмоциях - самый простой и единственный путь к успеху. славе и богатству? - спрашиваю я самого себя, - Актер и врун - одно и то же? - возникает еще один вопрос, и я сам смеюсь от подобных мыслей, приходящих в мою голову. - Чтож, даже если это и так, или не так, потому что я заранее предупреждаю каждого, кто смотрит итог моей работы, о том, что я лгу - о том, что я сам по себе создан для того, чтобы лгать. В фильме, на интервью, на сцене. И если что я и могу обещать - не вам, а только лишь самому себе - что в своей жизни, отделенной от вспышек фотокамер, фанатов и папарацци, я останусь верным самому себе, и никогда не обману близких мне людей столь гадким, искусственным образом.