Эта страшненькая сказка. Кот и волки

Ястреб Номер Семь Алеша Черепано
Мчатся тучи, вьются тучи, невидимкою луна
( "Бесы" А.С.Пушкин)

Ходят волки, бродят волки по тропинкам бытия,
Блик луны, все звуки смолкли, в мире волки, кот и я.
Эта страшненькая сказка проступает, в нас  вопит,
Бродят волки, и с опаской кот на них  во тьму глядит.

Словно птицы, кружат мыши, все летучи в этот час,
Только волки тише, тише, воплотились звери в нас.
У кота глаза сверкают изумрудами во тьме,
Волк- он может тоже знает, как пробраться и ко мне

В сказку, стать героем снова, воплотиться, тихо жить.
Волки воют, в мире новом сколько им еще скулить.
И в тени  луны погасшей заплутал на время кот.
Волки, волки, мне не страшно, я устала от забот.

Убегаю в сказку снова, остаюсь одна в лесу,
И тебе цветок мой – слово, как подарок я несу..
И в тиши забытых комнат нынче пусто и темно.
Только кот и волки вспомнят сказки страшное кино.

Эта страшненькая сказка, проступает и вопит,
Бродят волки, и с опаской кот на них  во тьму глядит.
Ходят волки, бродят волки по тропинкам бытия,
Блик луны, все звуки смолкли, только волки, кот и я….