Не пишется, не ждется, не болит

Михаил Никольский 2
Не пишется мне про тебя - прости.
Не слышится мне больше твое имя.
И сам я оказался не в честИ,
Холодный ветер твои чувства вымел.

Не пишется, не ждется, не болит
И одиночеством ночами не пугает.
И не проносится судьбою, как болид.
И не твердит влюбленным попугаем.

Ты долго истребляла это все,
Пытала, мучила, испытывала нервы.
Швыряла под сомнений колесо.
И расставались каждый раз, как-будто в первый.

И ты считала, что не стоит баловАть
И подпускать меня к себе настолько близко,
Чтоб мог душою душу обнимать
И расстоянье оставляла ровно в выстрел.

И долетали твои пули до меня,
И больно ранили. До срока - не смертельно.
Не мог я без тебя прожить ни дня,
Была как лАданка, как крестик мой нательный.

Хотела ты, чтоб я не ревновал,
Чтоб ровно-холодно встречались, понарошку.
И превратила отношения в вокзал,
Где мы вдвоем с тобой присели "на дорожку".

И подошли к перрону поезда.
Их направления, увы, не совпадали.
И семафора полунОчная звезда
Открыла путь в неведомые дали.

И понеслись с тобой от центра мы вразлет.
И расстояние все больше между нами.
Прости, прощай... Возможно, оживет
Любовь однажды, возвратившись снами.