Ангел песня

Наргиза Таш
Полон молчания и грёз,
Полон печали и слёз
Блуждаю в поисках любви,
В поисках мечты.
Полон предчувствий бед, лишённый своих надежд
Блуждаю в поисках тебя,
Светлого огня.
Где же ты? Мой белый ангел Света?
Я в сети сатанинских снов запутался в ночи.
Я ищу, не могу найти ответа
В этом мире, где меня покинул ты.
И только пустота..
Скажи мне – что могу я в жизни без тебя?
Отчаянием наполнен
Что могу я в жизни без тебя?
Слово стучит в висок
Жизни проходит срок.
Мой ангел, я тебя молю,
Я тебя прошу.
Где-то живёт мечта...
Полная пустота.
Мой ангел, нет в душе огня,
Нет во мне тебя!
Где же ты? Мой белый ангел Света?
Я в сети сатанинских снов запутался в ночи.
Я ищу, не могу найти ответа
В этом мире где меня покинул ты.
Боже! Помоги мне обрести себя!
Боже! Подскажи, как выжить в этом море зла!
Боже! Укажи мне светлый путь земной!
Боже! Чтобы был всегда в ладу я сам с собой...
Скажи мне, что могу я в жизни без тебя?
Отчаянием наполнен...
Что могу я в жизни без тебя?...

1996.