Невнятное

Наргиза Таш
День проходит пусто, он как банка из стекла,
Он уносит с собой моего тела ароматов масла,
Он приносит в душу чёрный цвет,
Он летит от меня, не оглядываясь на мой свет.
Рвусь из дома бежать и узнать, как свобода сладка,
Здесь живу, как в аду, не имея угла.
Там живу, как в раю, не имея себя.
О, прозрачные стены, они здесь и там,
Разбиваю себя я о них и так.
Я как в клетке живу, впершись в небо глазами,
Всё плетусь по земле, о звёздах мечтая...
Разбиваю мечты о реальный факт,
Разбиваю любовь о холодный такт.
Я заглядываю в глаза, а он
Воротит их, как всегда...
Всё ж я выше тебя, но ты не знаешь об этом,
Я б летала с тобой , поджав ноги в коленях.
Закрываю я сердце на семь замков,
Я пытаюсь не слышать той, Слепой, зов.
Но во тьме и во сне, я мечтаю о ней,
Озлобившись, кляну череду своих дней.
И застыл в тишине мой безмолвный рёв:
«Сжалься господ миров! Подари мне любовь!»

1995.