Звучу нюансом страстным...

Лиля Апрельская
Жалеешь... Отпуская...
Я не была твоей...
Звучу нюансом страстным
Все ярче... Все сильней...

Мне осень - не помеха...
А лунный свет - наряд...
К виолончели струнам
Притронуться б ты рад...

Но слишком-слишком поздно...
Сопрано-блюз звенит...
Заворожу... Подвинься...
Не обернусь на клик...

Мелодии начало 
Заперламутрит стан...
Шарф этой звездной ночи
МоИм муаром стлан...

Сомнений глупых тени
Стряхнула я с волос...
Забыла прегрешения...
Изогнут в танце торс...

Жалеешь... Отпуская...
Я не была твоей...
Звучу нюансом страстным
Все ярче... Все сильней...

Картинка... Не предполагала раньше, что когда-то мне просто захочется рисовать. Вернее, мне всегда хотелось, но делать этого я не умела - талантов не наблюдалось. И не мечтала, что встану утром, возьму краски и настроение выльется на бумагу таким вот лунным сюжетом. А когда это произошло, мне так понравилось, что в голову стали приходить строчки, которые едва успела записать. Так что все началось... С картинки...