Город

Алина Салыкова
-Привет, ты устала?
- Я? Нет, но разве только чуть-чуть.
- Как же нет. Ты устала, ты грустишь. Я вижу тоску, в немного влажных глазах. Меня не обманешь, я знаю тебя с рождения. По моим улицам ты училась ходить, о мои бордюры ты, спотыкаясь, набивала первые шишки, на моих тропинках ты гуляла за руку с мальчиком, в день первого свидания, я радовался и плакал вместе с тобой. Все это время ты была и останешься моей частью. Я - Твой Город и я знаю тебя.
- Ты прав, я, наверное, стала об этом забывать, там в другом городе. Ты не обижаешься на меня, Мой Город?
- Я не могу на тебя злиться.
- Но, ведь я уехала, убежала, искать счастье, где-то далеко за твоими пределами, вне твоих границ.
- Бывает и такое. Ты думаешь, ты первая? Нет, так многие поступают.
- А ведь я сначала почти не скучала.
- Но ведь только сначала. Правда?
- Да, к сожалению это правда.
- Не бойся своих чувств это нормально.
- Я тоскую по тебе Мой город. Ты стал мне часто сниться. Я начала искать твои очертания в том, другом городе. Даже, получается, иногда находить что-то общее, похожее на тебя. Порой мне так хочется оказаться здесь, с тобой. Мне не хватает твоего запаха, шума твоих улиц, шелеста листьев под ногами на таких родных и знакомых тропинках. Любимых мест. Столько воспоминаний! Их не получается позабыть. С каждым годом все тяжелее. Странно. Не думала, что так получится. А дом? Так тянет домой. А помнишь, как….
- Конечно, я все помню. Знаешь, открою тебе небольшой секрет, у нас, Городов, отличная память. Мы все помним, никогда и ничего не забывает. Помним всех. Тогда, сейчас и в будущем. Так мы устроены.
- Это очень тяжело, помнить все!
- Мы привыкли. И тот, Другой Город, узнает тебя, и уже никогда не забудет. Правда, он только начал изучать тебя, пять лет не такой большой срок.
- Нет, он меня совсем не знает. Он такой чужой и пахнет чем-то чужим. А ещё он не лечит. Я столько раз пробовала совершать прогулки, ну ты, знаешь, я люблю гулять, когда мне грустно. С тобой, Мой Город, я забывала все плохое, а с ним не получается.
- Дай ему время. Просто дай ему время. Я знаю, ты тоскуешь и тебе стало хотеться домой. Это нормально, все идёт так,  как должно быть, здесь ничего не изменить. Я твой Город, твой Дом и тебя всегда будет тянуть сюда, ко мне, назад. Многие возвращаются, так и не найдя другую дорогу.
- Интересно, я одна из них?
- Может да, а может, нет. Я Город, а не Господь Бог, я не знаю, что и как будет дальше. Но я знаю, что тебе непросто и ещё долго ты будешь сильно скучать.
- Ты прав.
- Улыбнись и радуйся. Сегодня ты здесь, со мной и тебе хорошо. Смотри, из окна видно твою школу, вон там твоё любимое кафе, вон и тот дом, на крыше которого друзья устроили тебе сюрприз на день рождения. Там до сих пор не стёрлись нарисованные сердца. Тебе тогда исполнилось 19.
- Да, это был незабываемый день.
- А окно. Помнишь окно в твоём подъезде на 7 этаже, разрисованное акриловыми красками со словами любви. Безумно романтический поступок. Мне было очень приятно наблюдать за тобой. Ты прожила здесь столько счастливых, прекрасных и важных моментов. И знаешь, обязательно, там, в другом городе у тебя будут такие же незабываемые счастливые дни. Непременно. Вы сблизитесь, породнитесь, появится чувство, что здесь ты не чужая.
- А как же ты?
- О, я никуда не денусь. Я всегда буду твоим началом, частичкой тебя. И это прекрасно.

Это был саамы странный и чудесный сон: мой диалог с Городом. Я проснулась в родительском доме, в своей детской комнате, где практически ничего не изменилось со дня моего переезда. Все те же желтовато-персиковые обои, винтажные шторы та же мебель, бессменный  мною любимый диван, даже велотренажёр, подарок родителей на восемнадцатилетние все ещё одиноко стоит в углу, напоминая скорее вешалку. На этажерке мои книги, дорогие сердцу безделушки, альбомы. Много  мягких игрушек, бережно хранимые моей мамой. Здесь все мои воспоминания. Из окна немного изменился вид: появилось пару новых домов по - соседству, несколько детских площадок, другие магазины, заасфальтировали дорогу. Однако, в остальном все такой же дорогой и бесконечно мной любимый Город. Привязанность, теплоту и красоту, которого я смогла оценить, лишь покинув его границы на годы.
Жди меня, пожалуйста. Мне это важно.