Бородавка на сердце... типанепародия

Боль Александр
Глубинное иглоукалывание
Дмитрий Игнатьев

 Необходим для сердца перелом:
 Хотя бы переносицы, наверно.
 Мозги вправляет и простой прием -
 Ну, а до сердца все доходит скверно.

 Необходима исцеленью боль,
 Чтобы однажды, расколов твердыню,
 Прожгла игла, как будто рану - соль,
 И уколола в самую гордыню,

 И распорола гнойное нутро
 Гнездящейся в плоти больной личины,
 Что всюду ищет от добра добро,
 Переводя при свете дня лучины...

 22.06.2013 г.


© Copyright: Дмитрий Игнатьев, 2013
 Свидетельство о публикации №113062207875





ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Прочитал,и сразу в рифму просится...
 Для поэтов я-сплошной облом...
 У меня на сердце переносица...
 "Необходим для сердца перелом"...

 Мне необходимо исцеление...
 Сыплю я на рану соль...
 Разорвать бы сердце на мгновения...
 Ведь "необходима исцеленью боль"...

 Подожгу стихом я дня лучину...
 Распорю гнойник своей души...

 Чушнячок - не признак дурачины...
 Ты, Димон, о почках напиши................................

Александр Боль   16.08.2013 06:33   •   Заявить о нарушении правил / Р