Дачная идиллия

Лана Невская
Солнце за окном проснулось,
Заглянуло к нам в окошко.
Теплым лучиком погладив
Внучки маленькую ножку.

Рядом в кресле, просыпаясь,
потянулась сонно, кошка.
Не мяукала, стараясь
Дай поспать еще немножко.

На окне цветок фиалки
Вдруг расцвел  - уж и не ждали,
Две рассерженные галки
И ругаться перестали,

Когда ветер легким вздохом
Утро  солнечное встретил,
На земле, покрытой мохом,
Еж грибочек заприметил.

На кормушку села белка:
(Вот уж тут моя вина!)               
- Почему пуста тарелка?
Кто орешки съел до дна?

Быстро белочке в кормушку
Я орешки насыпаю:
- Ты,   пушистая зверушка,
Очень любишь их. Я знаю.

Солнце все сильнее греет,
кошка ластится у ног,
скоро яблоки созреют,
распустился вновь вьюнок.

Я на кухню отправляюсь –
Внучке уж вставать пора.
Чем-то вкусным постараюсь
Накормить ее с утра.

А потом опять начнется
Деловая кутерьма,
Та, что дачною зовется.
Но приятная весьма.

Муж меня понять не может:
Чем так дача хороша?
Кто ему понять поможет.
Что у дачи есть душа?