Сон

Наташа Шевченко
В который раз, она выныривала из состояния тягучего сна с чувством, будто все ее тело искрилось-переливалось от каких-то небывалых ощущений. Ее губы были влажными, ярко-красными и налитыми, щеки горели внутренним жаром, соски грудей выпирали пуговичками на облегающей короткой майке, трусики между ног были мокрыми, а все тело готово было прислониться к чему угодно, только бы продолжить то странно-упоительное ощущение сна, который, как она не силилась, не могла вспомнить.

В этом полусне-полубодрствовании, поставив турку на огонь, она сидела на широком подоконнике, устремив свой взгляд в небо, пока снова, сбегающий шипящий кофе не выводил ее из этого состояния. Опять обожженные губы и язык, опять вхождение в реальность, опять будничность. Но…

На работе, в такие дни, ее жар очей одаривал всех горячими томными потоками. Влажные манящие глаза заставляли мужчин виться ночными глупыми бабочками, стремящимися к свету-погибели, а женщин – вытаскивать шпильки-намеки, которыми они нет-нет да и укалывали ее. И…

Она отказывала всему и вся. Она летела домой, на широкий подоконник с небом за окном, впадала в транс полусна, и до самых звезд, полулежа в дреме, все пыталась вспомнить то, чего не было. Или было…



Наверное, будет продолжение…
Еще не знаю )

Продолжение - "ВИРТ", на которое вдохновилась желанием Юлии ))