Повесть Полёт бабочки 1. Учитель

Вульфович Екатерина
   Я ныряю в пространство, потому что сейчас мне хочется нырнуть. Мне хочется чего-то удивительно красивого, прекрасного. Я представляю себе фиолетово-розовый закат, легкие крылья, поток и волна. Сердце сжалось, душа просит новой информации.
   «Учитель, я обращаюсь к тебе, ибо я нуждаюсь в твоем совете и помощи. Помоги мне, пожалуйста. Я многому научилась за все время, что живу. Я периодически возвращаюсь в начало и повторяю забытое. Мне не всегда хочется это делать, я даже пытаюсь повторять информацию иным способом. Но я понимаю, что информация, как полотно, только многомерное, и в нем невозможно потерять часть, ибо без части не возможно целое. Я хочу познать больше, поэтому я повторяю…»
   Мне захотелось немного помолчать.
   «Теперь я хочу идти дальше. Сейчас мне нужна помощь. Я дошла до того самого момента, когда научилась измерять части. Я могу вернуться в прошлое, осмотреть внимательно период моей памяти, посмотреть на него со стороны, оценить и отпустить. Я научилась даже некоторые особо неприятные моменты пропускать, прощать других, а значит себя, потому как через других мы наблюдаем себя»
   Я взглянула на себя сейчас со стороны, мне нравится, что глаза мои блестят здоровым блеском, улыбаются. Пальцы мои аккуратно продолжают мысль.
   «Я хочу узнать тебя, Учитель, в каком-то человеке. Мне легче так общаться с тобой. Я не всегда понимаю ситуации, знаки, символы. Мысли мои бывают запутаны, оттого я перебираю множество значений этих образов. За многие годы моей жизни я накопила множество информации и за каждым изображением могу видеть целую вселенную, если не буду иметь точного направления. Фотографии оживают, предметы говорят, я не всегда могу остановить этот поток, хотя может быть ты хотел сказать мне что-то другое. С человеком разговаривать легче, пока мы разбираем слова, в них вся суть информации, посланной тобой. И человек может ошибаться со словами, но человек это образ вселенной, как невозможно обмануть холст, так не может обмануть человек. Обмануть, возможно, только тогда, когда сам хочешь обмануться. Разве обман это?»
   Я чувствую, что в душе есть все ответы.
   «Учитель, я хочу, чтобы ты явился ко мне. Помоги мне, пожалуйста, научиться жить без страхов. Я покоряю материю. Появляются предметы, вещи, события и люди. Я много времени облекаю материю словами, эмоциями, мыслями и чувствами. Каждый миллиметр становится частью меня. Я научилась прибавлять все эти части к себе, пусть я буду глиной, преобразующей средой и камнем, если надо. Я осознаю, что ресурсы вселенной безграничны. Я могу вырасти бесконечно много. Все открыто для этого».
   Я закрываю глаза и вижу безграничные просторы. Красивые фиолетово-розовые горы, бездонные реки и моря, солнечный свет…
   «Учитель, я хочу познать тебя в себе».