Смешанный девичник

Леонид Пауди
Испросив разрешения приехать на час позже на девичник Розалии Марковны, я явился, когда компания уже несколько развеселилась.
     -А! Мой гуляка явился! Ну, и  где шлялся? Мое любимое винцо принес! Это хорошо, а вот тортик отдайте Зине. Она на своей диете не наедается, и ее фигура никак не может оправдать ее одежды.
     Как всегда девичники Розалии Марковны были смешанны: Были здесь и Михаил Сергеевич, если помните,  Клавин партнер по латино-американским танцам; и Валерий Степанович, с которым год назад стала встречаться Вера; бойфренд самой Розалии Марковны Валера, которому уже столько лет она все обещает. 
     Хозяйка дома Людмила усадила меня рядом с Розалией Марковной,  предложила на  выбор чаю или кофе и ухаживать  самому за собой.
      К моему приходу все уже были в  стадии  итальянской оперы.  Только мужчины сидели отдельно и не участвовали в это птичьем гомоне. Мне оставалось только  слушать.
     -Вера, ты все еще встречаешься с Владимиром Степанычем или он уже дал тебе  поворот
от ворот?
     -Что Вы такое говорите! Конечно, мы вместе.
     -Ну, и как?
     -У нас все хорошо. Если честно сказать, мне еще никогда так хорошо не было.
     -А интимный вопрос не мучает?
     -Ой, что Вы тут просто беда: у него только секс на уме.
     -Ты, Верочка, права: если у него только секс на уме — это беда, но гораздо страшнее, если у него секс только на уме.
     -А сама от этой беды так и светится, - вмешалась в разговор Клава.
     -А ты, Клавуля, все еще танцуешь? Не отдавил твои очаровательные ножки твой партнер?
     -Танцуем и не отдавил. Он такой деликатный, такой внимательный
     -А сама ухитряется еще бегать на свиданку с каким-то Семеном, - наябедничала Наталья.
     -Наташа, ты не права. Измена  может быть только в официальном браке. А без него это называется кастинг.
     -Вот я и боюсь, что в результате кастинга она останется без своего Михал Сергеевича. У них там целый выводок Плисецких.
     -А вот и нет! Мы с ним сейчас разучиваем танго. Честно сказать, что-то плохо у меня получается. Я почему-то не чувствую танца.
     -Слушайте, девочки. Вот что-то просочилось из задворков моей памяти.  Почитайте Шалева. Не вспомню сейчас в каком романе он писал: Танго — танец сдерживаемой страсти и бушующей тоски. Не поручусь за точность, но смысл такой. Уверена, если вы оба поймете, что чем больше сдерживаешь страсть, тем сильнее она накаляется и извергаясь сжигает все вокруг. И вы сами и ваши зрители достигнут нирваны.
     -Вот, что значит Дунька побывала в Европе! Розалия Марковна,  раньше вы всегда валяли дурака, подделываясь под простушку, а сегодня вы прям поэт. - Впервые за все время знакомства я услышал, что заговорил Михаил Сергеевич.
     -Не волнуйтесь, дури во мне и на сегодня хватит. Клавочка, а ты пригласишь меня посмотреть ваши танцы?
     -А вот завтра и приходите. Миша, ты не против?
     -Наоборот. Мы можем получить и добрую критику и хорошую подсказку. Вы не были на балу Венского вальса?
     -Милый мой, вы знаете сколько стоит самый дешевый билет?  - Она выдержала паузу. - Полторы тысячи евро. Такое я могла позволить себе только раз, когда еще был жив мой муж, и мы оба работали.  Сейчас я могла позволить себе только фламенко. Но тоже удовольствие  получила.
      -А давайте насобираем денег и махнем специально на Венский вальс!  - Глаза у Веры так и загорелись. - Какие наши годы. Жизнь после шестидесяти только начинается.
      -Жизнь начинается после шестидесяти, но заканчивается она в сорок. - С несвойственной ей грустью пробурчала себе под нос Розалия Марковна. - Вот за это предлагаю выпить. Мальчики, присоединяетесь к нам.
      -Такое предложение бывает без Вас так редко, что никогда не откажемся. Только приезжайте чаще. - Сказал Владимир Степанович.
     -Вот молодец! Вижу полного желания юношу  в теле старика. Наливайте! И давайте выпьем  на брудершафт. Мы уже столько лет с вами знакомы, что можем себе это позволить.
     -Уже поздно и пора разбегаться, - сказала Наталия, - и давайте всей этой компашкой встретимся через неделю у меня.
     -Принимается, - сказал Михаил Сергеевич, - а завтра приглашаю всех к нам в танцзал. Я, кажется, - спасибо Розалии Марковне  кое-что понял. Думаю наше танго будет совсем другим. Пойдем, Клавдия, я тебе объясню.