Большая мусорная корзина

Эмигрантка
Иногда мне кажется, что я большая мусорная корзина. Потому что практически все подруги приходят  ко мне в гости только тогда, когда нужно поплакаться, вывалить на кого-то свой негатив, попросить совета (и в итоге все-равно сделать все по-своему), в общем, когда им плохо.
Поэтому когда подруги не приходят, то я могу со сто процентной уверенностью сказать, что у них в жизни все отлично. Но как только на дисплее моего телефона высвечивается знакомое имя, значит, сегодня у меня будут гости. И не важно, были ли у меня мои планы, и хочу ли я их сегодня видеть. У меня об этом просто никто не спрашивает. Я вздыхаю, переношу свои дела, ставлю на газ большой чайник (или достаю бутылку вина), и жду очередных соплей. Сопли подтираю, утешаю, слушаю и говорю сама, и так до следующего раза.
Причем я неоднократно давала себе слово НИКОГДА и НИКОМУ больше не подставлять мою многострадальную жилетку.
Но как только на горизонте появляются очередные слезы, я вновь вздыхаю, и далее по тексту: чай, вино, перенос собственных дел, зачастую даже в ущерб семье..
Причем я вполне адекватный человек, и отдаю себе отчет в том, что я далеко не самая умная или мудрая из всех подруг, и далеко не самая добрая или участливая. Но почему именно на меня вываливают все проблемы-понять не могу до сих пор.
Хотелось еще на многое пожаловаться, но не могу, нет времени! Позвонила Машка, плачет, пойду ставить чайник!