Я всегда буду рядом

Ник Коргин
  -Любимый, я так счастлива, что ты есть у меня. Я не представляю, как я буду жить без тебя. Да, что там жить - как я жила до тебя?! Сама не знаю. Мне так с тобой хорошо. Я самая счастливая на свете...Я всегда буду рядом с тобой, чтобы не случилось.
   
   Ты улыбаешься. Да и любой на твоём месте улыбался бы. Ведь это счастье, слышать такие слова.

 Скорая помощь. Госпитальная койка.
  -Доктор,что с ним? Это серьёзно? Это опасно? Это..?
  -Да!
   
  -Милый, я так рада, что ты уже дома. Что тебя выписали. Как ты себя чувствуешь?
  -Спасибо. Теперь, когда я дома и ты рядом со мной - отлично, -с улыбкой говоришь ты.
  -Любимый, нам надо серьёзно поговорить. Пойми меня правильно, я ещё молодая и здоровая женщина. И не хочу потратить свою жизнь у больничной койки. Я...
  -Я всё понимаю...- отвечаешь улыбаясь.

   Утро. День. Вечер. Ночь...Утро. Боль. День. Боль. Вечер..."Я всегда буду рядом..." Боль. Что-то попало в глаза и ты... улыбаешься.
               
   Да, жизнь проходит и это - минус. Но ведь ещё не прошла и это - ПЛЮС.

   Ты один и тебе больно - это минус. Но сегодня ты один, а завтра...А завтра ты снова  уклонишься от нового знакомства и это тоже - минус. Но ты идёшь на это осознанно и это-плюс. "Я всегда буду рядом..." - ложь...Но ты всё равно веришь, что так будет и это уже - плюс. А раз так, то завтра ты будешь...Завтра будет завтра.

   Утро - боль. День - боль. Вечер...боль чуть-чуть уже - минус. Ночь. Боль - минус...Утро - плюс. День - плюс...Жизнь - ПЛЮС!!!... Есть повод улыбнуться...и ты улыбаешься.

   Прекрасный осенний солнечный день. Ты стоишь облокотившись на дамбу и смотришь на море. Ты улыбаешься. Улыбаешься тому, что ещё несколько часов, до следующего укола, ты проживёшь без боли. Впрочем к ней ты уже привык и это повод улыбнуться. Улыбаешься морю, пустынному пляжу. Тому, что дома тебя ждёт она и вы сейчас пойдёте вместе на прогулку. Врач сказал, что тебе надо больше гулять. Улыбаешься жизни. Улыбаешься...

   Медузу мне в глотку и якорь в ... Впрочем с якорем я погорячился.
Разулыбался он тут. Совсем забыл, что она не любит, когда ты опаздываешь, хоть виду и не подаёт. Надо торопиться домой. Меня там ждут...

   Мы вдвоём идём по безлюдному парку, в межсезонье здесь всегда тихо. Шуршат под ногами опавшие листья. Жизнь - плюс, как не крути!

   Боль, опять эта ноющая противная боль.

   Я присаживаюсь на скамейку. Надо перевести дух. Она тут же садиться рядом. Её взгляд внимателен и насторожен:
  -Ты, как, в порядке? Не волнуйся. Всё будет хорошо. Я рядом. Я всегда буду рядом, что бы не случилось. Я не предам.
 
   Она не говорит этих слов. Просто смотрит на меня и этот взгляд лучше миллиона красивых...и лживых обещаний. Сколько их было в твоей жизни красивых слов...и какова им цена?...И ты улыбаешься в ответ: -Я знаю. Я верю. Мне уже лучше. Пойдём.

   Мы снова продолжаем нашу неспешную прогулку. По своему...нет, по нашему маршруту. Мы идём вдвоём по осеннему парку...и улыбаемся. Она чуть-чуть уходит вперёд, но это не страшно. Я знаю, что она всегда рядом. Что бы не случилось. Я ей верю. Вот оно моё завтра, мой - ПЛЮС.
   Я смотрю на неё с улыбкой. Хорошо, что она есть у меня. Если бы не она, я и из дома наверное не выходил бы. Она оглянулась, как бы говоря: -Я рядом. Я всегда буду рядом. Не сомневайся...

   А то,что она чуть впереди, так это нормально. Мы всегда так гуляем - она чуть впереди.
     Ведь у неё...четыре лапы.