Парадоксы чести, или некармическое кидалово

Словно Вёлунд
Когда ты долго живёшь среди негодяев, которые тебя всячески унижают, и которым ты просто физически не можешь дать сдачи, то в итоге ты начинаешь думать: "почему они так себя ведут?" - то есть о том, о чём думать должны на самом деле они, а не ты.

Я заметила, что "стандартная" женщина действительно устроена совсем иначе, нежели я, всё-таки, моя конъюнкция Марс-Венера даёт знать. Вот женщина не поймёт меня. В данном случае, чего-то в ней нет, чего-то не хватает, чтобы выйти из такой ситуации остроумно.

Чтобы резко отряхнуться от грязи, которую на тебя навалили, нужно быть немножечко, по делу, НЕпацифисткой и немножко презирать "психоделику" - если использовать это слово, как ругательное, то есть, обозвать им всякую "психологическую" тягомотину, которую так любят разводить женщины - как в одиночестве, так и собираясь на чисто женских посиделках - тягомотину, неизменно сопровождающуюся самокопанием и самобичеванием.

И дело тут вовсе не в том, что кто-то возомнил себя лучше других и больше не хочет заниматься самокопанием, критически относиться к себе и т.п. Дело просто в том, что Вы не сможете призвать кого-то другого хорошо исполнять свои обязанности, если часть - и весьма существенную часть - этих обязанностей уже взвалили на себя Вы сами.

То есть, в один момент, после того, как годы и годы уже прошли за размышлениями о том "почему же они так себя ведут?", можно наконец сделать правильный вывод: "Я устала разгадывать эту загадку, мне это уже неинтересно и я не хочу заниматься бесплатной работой, чужой работой".

Что же можно сделать с плодами этих многолетних дум?
Можно - выгодно продать. Это приятно вдвойне, ибо чувствуешь, что продаёшь своего обидчика. А если этого обидчика Вы совсем-совсем не уважаете, тогда просто отдайте его даром))).