Манекены

Олег Ворон
Наша фирма решила провести эксперимент: установить манекены руководителей фирмы и в конце месяца проверить, какой из них больше всего пострадал от сотрудников. Вначале всех собрали в конференц-зале и генеральный директор Игорь Львович объяснил:
- Господа, в подвале выставили манекены ваших руководителей, вы можете зайти в кабинку и выместить на них свою накопившуюся злость, неудовлетворённость, так сказать, любым доступным для вас манером.
- Игорь Львович, можно предложить? Давайте поставим манекен секретарши Элочки, — пошутил завхоз Ходок, - Я думаю, это будет самый востребованный манекен.
- Ходок, самым востребованным у женщин был бы ваш манекен, но, к сожалению, манекены изготовлены только по пояс. Ну, товарищи, шутки шутками, а эксперимент начат. Удачи!
Поначалу к затее относились с опаской, бить не решались, только кидались в «дублей» канцтоварами.
- Вы не тушуйтесь, применяйте другие спецсредства, – подзадоривал коллектив генеральный директор, -  Сделайте манекену больно!
До появления «орудий», большим спросом пользовалась швабра бабы Мани. Затем на рабочих местах появились боксёрские перчатки, биты, скалки, плётки и прочие предметы мести. А из кабинок неслось:
«Трах! Бах! Тарарах!»
- Ух! На! Уах! А вот так! Я говнюк? Получи! Король ленивцев! Накося! – доносилось в вперемешку с ударами из одной из кабинок.
- Юбку покороче! На! Декольте поглубже! На! – неслось из другой.
- Сам на карнавал в Рио! Получи!!! А мне в Урюпинск на фестиваль свистулек?! Получи!!!
Эксперимент сблизил людей, многие стали дружить, появились фан- клубы, единомышленники стали собираться в подвале у кабинок.
Можно было услышать странные разговоры:
- Вы я вижу, Иванов, разминаетесь битой, наверное, меня бить пойдёте. Вы уж там поаккуратней. А я вам там премию две тысячи выпишу.
- Артемий Владиславович, не могу я пойти против совести, только за пять и тогда я отметелю какой нибудь другой манекен!
Начальник отдела маркетинга был замечен за реставрацией своего резинового двойника. Он закрашивал многочисленные места побоев особо стойкой краской, что мало помогало его облупленному «двойнику».
Многие не могли дождаться обеденного перерыва и бегом направлялись в подвал.
Секретарша Элочка стояла у кабинки шефа и регулировала вход жаждущих:
- Пётр Семенович, вы сегодня с цветами, сейчас его жена выйдет и Вы пойдёте, я там вазочку в уголке поставила. Ой, Аделаида Ивановна, как Вы скалочку то измочалили о мужа. Нет, Аделаида  Ивановна, моего манекена ещё пока нет. Жаль, конечно жаль.
- Вы уж передайте шефу, Элочка, Подхалимов заходил, цветочки вот принёс, конфетки, как он любит.
- Непременно, Петр Семенович. Куда прёшь, Ершов, видишь очередь, на диванчике посиди, а если терпежу нет, иди пока навести манекен Главбуха, поразомнись так сказать.
- Ой, девочки, я к вам с тортиком, а Вы  куда-то уходите с битами, в лапту собрались сыграть?
- Присоединяйтесь, Василий Петрович, мы в подвальчик, там и тортик съедим!
- Что вы, девочки, прошлый раз меня перепутали с манекеном, такая лапта была, чуть «чижа» не отбили! 
Как ни странно со временем начальники стали более приветливыми, человечными, а сотрудники более уверенными и раскованными.
Затем подошло время провести мониторинг результата эксперимента. И что вы думаете? Уволили всех! Всех «неблагонадёжных» сотрудников!