МС. Дикие туристы

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Туристка:   Молодой человек, извините, пожалуйста…
Абориген:   Я не молодой человек, я – дедушка!
Туристка:   Я тоже – девушка, но я бы хотела знать…
Турист:   Так ты – девушка?! А я почему-то думал…
Туристка:   Человеку свойственно думать, но я думаю…
Абориген:   А я никогда не думаю. Так проще жить.
Турист:   Так проще жить – как: богато или – в этом городе?
Абориген:   Так проще в этом городе жить богато.
Туристка:   Так вы богач?
Абориген:   Да, но я об этом вслух не говорю никому, чтоб жена не узнала.
Турист:   И я о чём-то кому-то что-то вслух не говорю, чтоб жена не узнала.
Туристка:   Так ты женат?!
Турист:   Извини! Я нечаянно.
Абориген:   За «нечаянно» бьют отчаянно.
Турист:   Ой! Ну, больно же!
Туристка:   Не бейте моего спутника по туризму, пожилой человек!
Абориген:   Это ваш искусственный спутник, или – естественный?
Туристка:   Естественно, естественный. А с искусственным я могла бы…
Абориген:   Продолжайте, продолжайте! Я люблю такие истории!
Турист:   Дорогая, молчи! Кстати, об истории. У этого города есть история?
Абориген:   Есть, но я её туристам редко рассказываю. Чтоб жена не узнала.
Туристка:   Дорогой, заплати рассказчику за рассказ! Пусть расскажет.
Турист:   Зачем?
Туристка:   Чтобы я про него его жене потом рассказала. Чтобы знала она!
Абориген:   Какая дикость!
Туристка:   Не дикость, а половая корпоративность.
Турист:   Вот со мной однажды одна дикость произошла…
Абориген:   Так вы, что ли, дикие?
Турист:   Конечно. Мы очень дикие! А горы у вас в городе есть?
Абориген:   Горы у нас не водятся, но у нас есть классная низменность!
Туристка:   А театры и музеи на низменности растут?
Абориген:   А зачем вам они?
Туристка:   Ходьба по музеям помогает мне нагуливать аппетит.
Турист:   А я в театрах утоляю свой зверский голод.
Абориген:   Какая дикость!
Турист:   Дорогая, я есть хочу! Или мы идём в театр, или я съедаю аборигена.
Абориген:   Вы всё напутали: это аборигены едят туристов, а не – наоборот.
Туристка:   Извините! Он у меня не кормлен.
Абориген:   Какая дикость! Я убегаю от вас к жене. Она у меня ручная.
Турист:   Дорогая, а что у нас по программе дальше?
Туристка:   Мы едем в Париж! Там – театр на театре, вот там мы и поедим!