Предсмертная записка Цахеса

Бегун Игорь
(которую случайно нашли гораздо позже его гибели)

Уважаемые, я устал. Устал быть, в фокусе вашего внимания, устал быть вашим зеркалом. Знаю, что очень удобен для всех вас, но быть кумиром и козлом отпущением одновременно непросто без волшебства. Знаю, что скоро буду побежден, и должен буду уйти. Не дожидаясь, я уйду сам. Каким-нибудь мерзким образом, чтобы у вас не возникло сомнений в вашей правоте, и было проще справиться с собой. Думайте, что виноват я, и вместе со мной погибнут все ваши беды. Кстати, меня это вполне устраивает.
Без вашей помощи, ведь вы, восторженно наделили меня всем, и еще быстрей захотите все забрать. Единственная просьба, волшебница оставь что-нибудь моей матери, мне жаль, что она выступила посредником между мной и этим миром, и от этого должна пострадать. Ты ведь хорошо умеешь делать удачные подарки.
Я был вашим зеркалом, и знаю, что вам очень захочется его разбить, ведь во мне отражается все очень забавно, но не в вашу пользу. На Бальтазара я не злюсь, и против него ничего не имею, в конце он должен победить. Кстати, желаю ему больше бескорыстия, которое должно быть свойственно столь романтической натуре. Требовать признания своих заслуг – последнее дело по моему скромному мнению. И его переменчивая женщина мне совершенно не нужна, я взял ее просто так. Я же сыграю свою роль, сопротивляться смысла не вижу, тем более, что обладая волшебным даром, еще сложней что-либо изменить в своей жизни.
Признаться, вы мне порядком надоели, и мне приятно, что после моей смерти, я, как лопнувший нарыв, забрызгаю вас гноем, который принадлежит на самом деле вам, а не мне. Поэтому приятным это для вас точно не будет. Особенно, когда пройдет радость от гибели такого урода, как я, и вы начнете осознавать как же все так получилось. Искренне желаю вам успехов на этом непростом  и не очень приятном для вас пути.
Отдельное спасибо хочу сказать многочисленным волшебникам, вносящим много прекрасного в жизнь. Попробуйте быть аккуратнее, а то у вас не всегда хорошо выходит, то, что на первый взгляд прекрасно, доставляет много неприятностей в конечном итоге. Да и остальным, ослепшим в бегстве от себя. Не мой маленький уродливый захлебнувшийся вы найдете в горшке, где ему и место, там найдете вы себя. Удачи вам!