Я жду главы твоей склонённой

Владимир Давыденко Новосибирск
Ты недоступностью своей
Открыла мир чужих дверей
Когда же их коснулся я
То понял - я люблю тебя

Не отрывая лист зелёный
От нераскрывшейся Тебя
Желаю Древу в Неге Сонной
Узнать от Истины Меня

Пред мною Образ твой Живой
Любимый Вечный и Родной
Глубины сердца Прозревая
Я не отступен пред тобой

И Бог с тобой - и я с тобой
Лишь только ты сама с собой
Но ты, того не понимая
Держишь Ключи - Ключи от Рая

Большой Любви Подарок мой
Грядёт Небесною Звездой
Её Лучами Обнажённый
Тропою Сердца Подведённый
Я Вечностью в тебя влюблённый

И вот - коленопреклонённый
Я пред тобой стою сейчас
И в сердца Пробужденья Час
Я жду главы твоей склонённой
               
Когда же я услышу - Да
То моё сердце захлебнётся
Сольются Полные Края
Что нашим Счастьем Обернётся

Любовь Высокая Оявит
Она меня с тобой Оставит
Она Возьмёт и Уведёт
Туда - где Счастье Наше Ждёт
Тысячелетьями маня

Я знаю, Вместе ты и я
Взойдём Звездой - Обнявшись Сердцем
Не распознав себя в миру
Не разглядев, что Богом Тку
Я - то что Вечностью Сомкну.

И мне теперь того не надо
Что было с нами на крови
Я знаю - Духа ты Награда
Я знаю - у Истока Мы

                ***