4. Откуда такая уверенность в себе?

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Уверенный в себе -я


Между тем, начались занятия на третьем курсе. Никаких поточных лекций на 200 или даже на 100 человек здесь не было. Была одна группа около 25 студентов, в которой я должен был находиться весь день, - лекции, практические занятия, лабораторные работы, – и так шесть или восемь часов в день (три или четыре пары)
.
И я ходил на лекции, практические занятия, делал лабораторные работы, стараясь не пропускать занятий, но это плохо получалось, потому что комсомольская работа отнимала, по-прежнему, уйму времени, и иногда я уходил с занятий и с грустью смотрел на пропуски в тетрадях, где я записывал лекции.

Я и так из того, что нам читали на лекциях, многого не понимал, потому что пробелы в знаниях на первых двух курсах были значительными. Восполнить же их можно было только, досдав 12 предметов. Получался какой-то порочный круг, разрубить который можно было только одним путем, – заниматься с группой и заниматься дома или в библиотеке. Заниматься и сдавать. Но, кроме этих 12 предметов, я должен был сдать еще и весеннюю сессию. Я должен был выполнить свое обещание декану физмеха, а времени у меня не было совершенно. И я должен был прийти в хорошей форме к весенней сессии.

Я не понимал, как я это все успею. Но, откровенно говоря, я был уверен, что все успею и все сделаю. Я даже мысли не допускал, что провалюсь на чем-либо. И откуда такая уверенность в себе, в своих возможностях?

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/18/328