Осенние сны

Вячеслав Стебаков
Звонко девчонки
Песенки поют.
И потихоньку
Им я подпою.

      Не был с девицами
      Смел я и умел.
      Разлетелись с птицами,
      Кто позвать сумел.

Так вот вспоминаю
Я молодость свою.
Только не вздыхаю,
А песенки пою.

     Холодно стало,
     Стал скупее свет,
     Клёны опали,
     Иных дубов уж нет.

Розы увяли,
Засох сирени цвет,
Только лишь алый
Рябины яркий свет.

     Листиков много –
     Граблями собирай.
     И недотрогу
     Любую выбирай.

Нынче девчонки
Уж песен не поют
Тихо в сторонке
Свою им напою.

     Осень у клёнов,
     Но зреет урожай,
     И вновь я зелёный,
     Хоть песни напевай.

Осенью лихой
Я ниву жну свою,
Песенки тихо
Девчонкам напою.
 
     Солнечный лучик
     Пробил сквозь синеву,
     И мне не скучно,
     Я как во сне живу:

Солнечным утром
Горит рябины цвет,
И почему-то
Немного грустно мне.

     Я прилетаю
     Её ягоды клевать,
     И вечерами
     Ей песни напевать.

Будем с рябиной
Мы вместе зимовать,
Ягодой винной
Мы будем пировать.

2.7.13