Бабушкины мемуары. Заключение

Альбина Толстоброва
Впрочем, какое тут может быть заключение? Жизнь как текла, так и течет. Проходят век за веком, год за годом, бегут день за днем. Кто-то приходит, кто-то уходит, каждый живет и действует в свое время, иногда оглядываясь назад, в прошлое, а чаще обращает свой взор вперед, в будущее. Оно ведь всегда интереснее, загадочнее.

Вот и среди будущих поколений наших фамилий найдется, как говорят журналисты, «писучий» товарищ, для которого XX век останется глубокой древностью, а XXI — далеким прошлым. Другие будут условия жизни, другой государственный строй, может, и другой климат, люди станут несколько иными, хотя в основном, говорят, сущность людей со временем не меняется. Какими были древние греки, египтяне, китайцы или славяне, такими же и остались — так же мыслят, переживают и действуют.

Сколько ваша баба Аля проживет — одному Богу известно. Наше дело — жить свой век достойно и оставить о себе добрую память.

Как же я люблю вас, моя маленькая девочка Ирочка, мои птенчики — внучата Алешенька, Ленечка и Лялечка! Я живу только вашей жизнью, вашими интересами и так все время переживаю за вас и ваши дела! Всё надеюсь, что мои молитвы помогут вам добиться успеха в жизни, сохранить здоровье.

Да будет так!

А я не прощаюсь.

P.S. Расшифровываю имена дочери и внуков: Ирина Олеговна Конова, Алексей Юрьевич Толстобров, Леонид Владимирович и Елена Владимировна Коновы.