Как я покрасил Бога

Борис Бергер
Борис Бергер
около минуты назад
Как я покрасил Бога

5:11-13: И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. (…)
7:9-14: После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.

31 октября в ночь на кануне дня Всех Святых я покрасил Господа анашего.
Сына божьего Иисуса Христа.
Серебром.
Это памятник 1896 года, который называется Крест на Штопенберге.
Построенный архитектором и тайным масоном А;вгустом Ортом (нем. August Orth) полное имя August Friedrich Wilhelm Orth; 25 июля 1828, Виндхаузен, Нижняя Саксония — 11 мая 1901, Берлин; немецкий архитектор и градостроитель, много работавший в Берлине.
Такой у нас район. Такое было княжество и аббатство с монастырями и церквями. А на горе был установлен памятный крест.

Василий Фёдоров

ПРИТЧА

«Там, на горе, построен будет храм,—
Сказал Строитель, показав на камень.—
Возьмёшь его обеими руками,
И понесёшь, и к сроку будешь там».

Счастливый тем, что я, а не другой
Был в ранний час Строителем замечен,
Я камень приподнял над головой
И, пригибаясь, опустил на плечи.

Понёс его на горние места,
Сбивая с трав предутренние росы,
И не заметил сам, когда устал
И как решил, решил я камень сбросить.

И сбросил бы, и сел на камень тот.
Но, трудный путь усталостью итожа,
Спросил себя: «А кто же понесёт
Его наверх? Когда не я, то кто же?!»

Официальное признание профессиональных заслуг Августа Орта выражалось в последовательном присвоении ему титулов: советника по строительству (1877), тайного советника по вопросам градостроительства (1893) и высшего тайного советника по архитектуре (1896).

В 1873 году Орт был избран действительным членом Берлинской академии искусств, а в 1893 году — Венской Академии изобразительных искусств.

В Пирмонте Августу Орту был присвоен титул «Почетного гражданина города Корбах», где он учился в гимназии [6].

После профессиональных стажировок в Англии, Испании, Италии, Франции и Швейцарии Орт на склоне своих лет проживал по берлинскому адресу Анхальтер Штрассе, дом 13 (нем. Anhalter Stra;e).

Скончался Август Орт 11 мая 1901 после операции в берлинской больнице (нем. Lazarus-Krankenhaus). На Свято-Троицком кладбище II (нем. Dreifaltigkeitskirchhof II) в Кройцберге есть фамильное захоронение, где кроме Августа покоится его сестра Мария Орт — художница (1830—1910), а также его брат Альберт Орт — агроном и основатель сельскохозяйственной картографии (1835—1915)

И вот в ночь Всех Святых я услышал голос Иисуса Христа и принял решение покрасить шестиметровй крест с распятием на нашей площади и автобусной остановке.
ОН призвал меня.

"...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины;

и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".

(Пролог Евангелия от Иоана)

В ночь с 31 октября на 1 ноября – в Ночь всех Святых ( Хэллоуин)

Я, Борис Бергер – художник, покрыл серебром статую Иисуса Христа на перекресте Kreuz in Stoppenberg - Ernestinenstr./ Helfenbergweg -1896 gestiftet vom Bauer Meerbeck

Во время посеребрения статуи Иисуса Христа я читал молитву господню Отче Наш и пел песню: Джзиус Крайс! Суппер стар!
Господь услышал мою молитву.
Сегодня я пошел на место происшествия, чтобы возложить цветы сверкающему монументу Иисуса.
Скульптура была оцеплена двумя полицейскими машинами и кольцом народа.
Я подошел, возложил цветы и представился.
Отрицать что-либо было бесполезно, так как меня зафиксировали видеокамеры наблюдения из гостиницы «На кресте», что напротив скульптуры. Полиция отвезла меня сначала в участок для дачи показаний. Там я рассказал всю правду и предъявил удостоверение немецкого союза художников. Я сказал, что ночью слышал голос Ииуса, который сказал мне, что его все забыли и ему холодно и одиноко. Иисус сказал мне, что нужно сделать. Это был магический религиозный ритуал. Чтобы люди опомнились и стряхнули с себя ложь и мишуру и увидели,как сверкает лик Сына Божьего возвещая миру истину. «Мне одиноко и холодно» - сказал мне Иисус.
«Иди и покрой меня серебром, чтобы люди прозрели и свершилась воля моя! Имеющие глаза, да увидят волю мою и вспомнят заветы мои!» - сказал мне Иисус.
После составления протокола полиция отвезла меня к Бургомистру Эссена. Бургомистр - Вольфганг Райнигер оказался очень добрым инетллигентным и понимающим человеком, представителем Христианско-демократического союза Германии. Он был восторге от моей религиозно-политической арт акции.
Назвал это альтернативной арт реставрацией и продолжением великого творения «Золотая мадонна из Эссена».
Разговор с Бургомистром закончился тем, что он назначил на вторник 6 ноября пресс-коференцию с приглашением журналистов из Штерна и Дойче Цайтунга и представителями монастыря Святой Марии и церкви Святого Николауса, чьей епархии принадлежит памятник.
По итогам конференции будет направлено письмо в Ватикан.
Мне предлагают выставку в эссенском "Museum Volkwang".
Слава Господу!
Он уже здесь и демонстрирует мощь и волю свою.
Сегодня, 2 ноября Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подтвердил, что считает неправильным пребывания участниц панк-группы Pussy Riot в заключении — «посидели и хватит», но относит этот вопрос к компетенции суда.

" Ох!—плоды любимые детства!—старые дни напоминая,

Когда виноградное дерево багровело и коричневые орехи падали!

Когда дикие, уродливые лица, вырезанные нами на его кожуре,

Всматривались во тьму со свечой внутри!"

Джон Уиттьер, «Тыква» (1850)

« …без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15: 5)


В Православии День всех святых, или иначе Неделя Всех святых, празднуется в первое воскресенье (устар. «неделю») после дня Пятидесятницы (переходящий праздник), то есть в 8-е воскресенье после Пасхи.
Праздник известен с конца IV — начала V веков[2]. Существует проповедь Иоанна Златоуста на память «всех святых, по всему миру пострадавших», в которой уже указывается день празднования аналогичный существующему в настоящее время.
--------------------------

Ашрам
1994 или 5 год. Львов. Ко мне в гости приехал Адиль Астемиров и мы пошли гулять ночью в парк Костюшко. Кароче - Друзья, Вино и Свечи. Это старый парк в котором, я гулял с того момента как помню себя. Тут когда то был тир с одноруким владельцем. Детьми мы собирали сплющенные свинцовые пульки возле задней стенки тира. Листья желтые кленовые с мамой собирали. Делали бансай-феншуй. В парке было два здания. Всегда полузакрытый ресторан Парк, в котором цеховеки и воры в законе проводили свои тайные встречи и банкеты. Рядом маленькое колесо обозрения и небольшой кинотеатр Парк по утрам вместо школы всегда полупустой. В нем так сладко было прогуливать уроки. Фильмы только хорошие. Видимо директор со вкусом заказывал что-то свое. Конец сентября. Фантомас, а потом в буфет ресторана Парк, где мама моей одноклассницы работала барменшей и угощала нас лимонадом и эклерами. В глубине парка есть каменная бесседка. Ротонда. С колоннами и гладкой мраморной площадкой. Круглой. В пять лет я там кормил голубей. С 15 пил вино и курил. Мы пришли ночью к этой ротонде. Античные колонны – 8 штук и нас 8 человек. Друзья, Вино и Свечи. Мы встали, прижавшись к тёплым от летней ночи колоннам и устроили - построили безумный ашрам. Тут слов мне не хватает и я от беспомощности не употребляю абсцентную лексику. А утром был большой кавказский завтрак-обед-пир в честь приезда Адиля и потоком шли гости. – А Из какого материала ашрам? – спросил утром кто-то из особенно умных гостей за столом. – Из самого главного – низким мрачным голосом с кавказким акцентом ответил Адиль – из человеческого.
----------------------------------------------

В Германии я основал и построил церковь.
Церковь святого Коти и храм серебряного Иисуса.
Построить церковь не сложно.
Главное слышать колокольный звон.
Мой храм самый большой в мире.
Потому, что него нет ни стен, ни ворот.
Нет ни входа ни выхода.
Только центр.
Весь Мир – это храм.
В центре мира пятиметровый памятник Иисусу распятому на кресте.
Сверкает и светится серебром.
Это тайное место, но я открою вам секрет, карту, адрес.
Это находится в Эссене.
Город, который называется Еда. Или ЕСТЬ.
Еда и существование. Экзистенция. Ит из.
Kreuz in Stoppenberg. Ernestinenstr./ Helfenbergweg.
1896 gestiftet vom Bauer Meerbeck.
Переведу и поясню.
Крест в районе Стоп-Гора,
на перекрестье улиц святой Эренстины и
Helfenbergweg – состоит из трех слов Помощь, Гора, Путь-дорога.
Больше всего для молитвы нужно сердце.
Имееющий глаза да увидит все тайны и сакральные символы. Памятник построен масоном под именем Строитель Мирбек.
В ночь Всех Святых в полнолунье я услышал голос.
Голос господа нашего Иисуса Христа.
Иисус сказал мне, что нужно сделать.
Чтобы люди опомнились и стряхнули с себя ложь и мишуру и увидели,
как сверкает лик Сына Божьего возвещая миру истину.
«Мне одиноко и холодно» - сказал мне Иисус.
«Иди и покрой меня серебром, чтобы люди прозрели и свершилась воля моя! Имеющие глаза, да увидят волю мою и вспомнят заветы мои!» - сказал мне Иисус.
Полнолунье всех святых.
Немецкие дети-зомби с химическими фонариками уже легли спать в свои могилы.
Я залез на 5-метровую статую Джизуса.
Я висел на Джизусе 20 минут обнимая его за ноги и разговаривал с ним. Когда я покрывал Джизуса серебром он улыбался от удовольствия.
Я выпрашивал прощение для всего мира и группы Пусси Райет, но ОН просил об этом не думать. ОН велик и прекрасен.
Бог в натуральную человеческую величину.
Я кричал: Алилуйя!
И не нужно говорить о любви – по делам своим человек увиден будет.
… если ты служишь Творцу = Единому, то поддержан будешь и пойдешь вперед, если только себе – ждет тебя остановка…. )))
Я выполнил свою миссию.
Пальцы мои в крови.
Пятка отбита при прыжке.
Храм построен.
Господь услышал мою молитву.
Трудно спасать мир в моем возрасте.
« …без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15: 5)
Иисус приподнял голову и теперь спокойно смотрит вперед.
Лицо его безмятежно светится серебром.
--------------------------------------------
Через две недели я достиг просветления.
Теперь все всегда происходит вовремя.
Силы зла пытались препятствовать.
Но они отступили.
Были суды, врачи, психбольницы и испытания.
Меня запугивали тюрьмой, исправительными работами и штрафами.
Они хотели, чтобы я отрекся от Господа.
Из Ада прислали дьявольскую машину похожую на гигантского паука с люлькой. И отряд иуд-ремонтников осматривал чудо серебряного Иисуса.
Машина простояла сутки и исчезла.
----------------------------------------------
Широкий обзор работ Августа Орта дают оригинальные иллюстрации (общее число — 674) в Архитектурном музее Берлинского технического университета.
1858: Эскиз берлинской ратуши, значительно повлиявший на реализованный проект Г. Ф. Веземана (нем. Hermann Friedrich Waesemann)
1862: Эскиз церкви Святого Фомы (нем. St.-Thomas-Kirche) в Берлине
1868: Эскиз Берлинского кафедрального собора
1871: План центральной железной дороги (нем. Centralbahn) в Берлине
1871 и 1874: Эскизы для прокладывания Карл-Либкнехт-штрассе (нем. Karl-Liebknecht-Stra;e) в Берлине
1872: Эскиз Рейхстага в Берлине
1873: Эскиз вокзала «Штеттинер» (нем. Stettiner Bahnhof) в Берлине, совместно с архитектором Э. Кноблаухом (нем. E. Knoblauch)
1875—1876: Эскиз застройки Музейного острова с пересечением его линией Берлинской городской электрички
1880: Эскиз реконструкции Немецкого собора на Жандарменмаркт в Берлине
1882: Эскиз церкви «Благодарения» (нем. Dankeskirche) в «ZOO»
1885: Эскиз синагоги в Берлине
1886: Проект подземного расширения на запад Циммерштрассе (нем. Zimmerstra;e) в Берлине
1897: Проект каменных высоких виадуков для железнодорожного транспорта в центре Берлина
Эскиз базара на Унтер-ден-Линден в центре Берлина

Культовые сооружения

1867—1873: Ционскирхе, Берлин. Предварительный эскиз Густава Мёллера (нем. Gustav M;ller)
1872—1874: Церковь в Бад-Пирмонт
1879: Евангелическая церковь Христа (нем. Christuskirche) в Ахаусе
1882—1883: Церковь «Благодарения» (нем. Dankeskirche) на Веддингплатц (нем. Weddingplatz) в Берлине (разрушена во время Второй мировой войны)
1884: Захоронение в Вайсензе, Берлин
1885—1886: Евангелическая гарнизонная церковь в Найссе
1888—1891: Церковь мира (нем. Friedenskirche) на Руппинер Штрассе (нем. Ruppiner Stra;e) в Берлине
1889—1891: Евангелическая церковь во Вроцлаве
1890—1893: Гефсиманская церковь на Штаргардер Штрассе (нем. Stargarder Stra;e) в Берлине
1890—1893: Эммаускирхе на Лаузитцер платц (нем. Lausitzer Platz) в Берлине
1891—1893: Церковь Вознесения (нем. Himmelfahrtskirche ) в Хумбольдхайне, Берлин (разрушена во время Второй мировой войны)
1894—1895: Церковь Креста (нем. Kreuzeskirche) в Эссене
1900—1901: Кладбищенская часовня в Мариендорфе, Берлин
Евангелическая церковь в Вифлееме

Светские здания и разное

1861/1862: Центральная железнодорожная мастерская в Виттене
1864—1866: Железнодорожный мост над Ландверканалом (нем. Landwehrkanal) в Берлине
1865: Королевский павильон железнодорожной станции в Хальбе
1865: Вилла Лоринг (нем. Villa Loring) на юге Испании / Малага
1865: Мост через реку Шпрее в Берлине
1866—1868: Вокзал Гёрлитцер (нем. G;rlitzer Bahnhof) в Берлине
1867—1868: Дворец Б. Штроусберга (нем. Palais Strousberg) на Вильгельмштрассе (нем. Wilhelmstra;e) в Берлине (разрушен во время Второй мировой войны)
1868—1874: Скотный рынок на Брунненштрассе (нем. Brunnenstra;e) в Берлине
1869—1871: Дворец в Богемии
1875: Жилые дома (совместно с Э. Кноблаухом) на Кёниггретцер штрассе (нем. K;niggr;tzer Stra;e) в Берлине (разрушены)
1875—1888: Жилые дома в Брауншвейге
1878: Триумфальная арка для въезда Вильгельма I в Берлин
1880: Клубный дом на Шадовштрассе (нем. Schadowstra;e) в Берлине (разрушен)
1881—1882: Жилые дома на Курфюрстенштрассе (нем. Курфюрстенштрассе) (разрушены) и на Лейпцигской улице, дома 31/32 в Берлине
1888: Траурное оформление Дворцового моста в Берлине по случаю кончины Вильгельма I
um 1890: Павильон фамильного склепа Альберта Ашера Михаэлиса (нем. Albert Ascher Michaelis) на еврейское кладбище в Вайсензе, Берлин [7]
1891: Дворец Павелвитц (нем. Schloss Pavelwitz), Вроцлав [8]

Трактаты

Berliner Centralbahn. Eisenbahnprojekt zur Verbindung der Berliner Bahnh;fe nach der inneren Stadt. Berlin 1871.
Denkschrift ;ber die Reorganisation der Stadt Berlin. Berlin 1871.
Neue Viehmarkt- und Schlachthaus-Anlage zu Berlin. Ernst & Korn, Berlin 1872.
Die Zionskirche zu Berlin. Ernst & Korn, Berlin 1874.
Zur baulichen Reorganisation der Stadt Berlin. Zwei Denkschriften und eine am Schinkelfeste 1875 gehaltene Festrede. Ernst & Korn, Berlin 1875.
Entwurf zu einem Bebauungsplan f;r Strassburg. Bearbeitet von August Orth. E. A. Seemann, Leipzig 1878.
Die Zukunft Charlottenburgs in Beziehung zu den neuen Verkehrswegen und zur Einverleibung in Berlin. Berlin 1881.
Die Dankeskirche in Berlin. Ernst & Korn, Berlin 1890.
Anlagen zur Erzielung einer guten Akustik. In: Josef Durm (Hrsg.): Handbuch der Architektur, Teil 3: Die Hochbau-Constructionen, Band 6. Bergstr;sser, Darmstadt 1891.