105. Уезжаю,

Любовь Куприянова
Уезжаю, на прощанье
Кто испёк бы мне пирог,
Как давно, когда-то мама,
Зная то, что путь далёк?!
От души она старалась -
Повкусней, да посдобней,
Испеките не на жалость,
А на память мне о ней.
В детстве был по воскресеньям
С пылу, с жару на столе,
И с капустой, и с вареньем,
Очень нравился он мне.
Руки мамины трудились,
Тесто ставилось с утра.
Лица радостью светились,
Аппетит был на "Ура"!
К сожаленью, к сожаленью,
Пирожков теперь тех нет,
Только чувство сожаленья
Оставляет в сердце след...
Уезжаю. На дорогу
Мне не будет пирога...
Он бы значил очень много,
Ведь дорога далека.
Слёзы снова подступают -
Горький ком не проглотить,
Боль сердечную скрываю,
Мне её не излечить.
Будет памятью храниться
Пирога горячий пыл,
Вкус, - словами на странице
Тихо рифмою застыл.