Сестрена и тайские женихи

Гридина
Прожив два года на Пхукете, ежегодно наблюдая картину, как можно жить на содержании чаще всего даже не у одного мужчины и при этом не работать, я загорелась идеей вытащить из России свою двоюродную сестру и приобщить ее к этому направлению.
У меня самой такое никогда не получалось, я считаю для этого нужен особый талант, мне же при раздачи мозгов этот талант заменили лопатой и с тех пор я пашу.
Но честно говоря совсем не отказалась бы снова постоять в очереди за раздачей и поменять лопату хотя бы на чуточку такого таланта.

Так вот сестра прибыла с двумя детьми мужского рода 12 и 14 годов. Ну и началась жара, конечно вначале по паркам с детьми, а потом детей в школьный лагерь, а сами на поиски женихов. Муж мой был в России у мамы, очень удачно уехал.

У сестры в кондо интернет не очень и мы разделили обязанности, я переписываюсь с ними, она ходит на свидания.

Одного она нашла сама прям на море пристал, русский, живет с дочкой в доме, который снимает зять, на правах бесплатной няни для родной внучки. Занятно смотреть было на такую большую широкоплечую няню, но от него был толк, свозил посмотреть на Большого будду, от продолжения экскурсии под названием секс на пляжу, мы отказались сразу.

Следующий был из анкеты, с него утренняя экскурсия в храм, тоже ничего особенного, жена с детьми в Канаде, а он в поисках себя..... Свозил и попрощались, пусть ищет дальше.

Дальше был чистый еврей Витенька, приехал с шиком с личным водителем, порисовался, да я весь такой, я все могу, хорошо хоть в ресторан успел свозить, на следующий день была запланированна экскурсия, но Витя по дороге обосрался. И видимо отмыться не смог больше не звонил.

После Вити, молодец тоже русский работающий тут гидом, повез на Бангла роуд, по дороге завез в свою халупу а там прям по среди комнаты трусы висят на сушилке, как выяснилось есть жена, просто она тоже поехала маму навестить.

С русскими решили завязать и перешли на иностранцев: Рама-индус, высокий коренастый и по городу ночному покатал и по ресторанам повозил и свою виллу с бассейном показал, сестрена решила выждать паузу, сутки, а через сутки Раму призвали в Индию обратно. Хотя я б не выжидала, я б сразу отдалась, но у меня муж вернулся мне никак нельзя.

Вот теперь на завтра сразу два свидания китаец и малазиец, кто первый прибудет того и тапки, но у меня женихи закончились, а может оно и хорошо, отпуск сестрены тоже заканчивается, а дома ждет работа и вечно приблудившийся бывший муж.