Вот так надо!

Ольга Мейране
 
Моей внучке Аннушке недавно годик исполнился. Но вижу её редко – дети живут в Риге. Но коль получается свидеться, то использую время на всю катушку, полностью посвящая внучке -- хочется и понянчить маленькую принцессу, и научить чему-то.
Пока дети готовят ужин, сидим с Анной на диване. Я взяла в руки её маленькие ладошки, и, приговаривая «Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки!», хлопаю ими. Анна смотрит на меня, пытаясь понять, что же я от неё хочу. Я снова: «Ладушки, ладушки!» Не понимает.
-- Ой, мам, ты не умеешь! – вклинился в наше занятие сын. -- Вот так надо!
Он подхватил Анну на руки и стал громко скандировать: «Ди-на-мо! Динамо Рига! Ди-на-мо!»
Внучка, услышав знакомые слова, захохотала, показав свои два зуба, подняла ручонки кверху и радостно ими захлопала.
Вот как надо! А я – ладушки…