Про сбычу мечт

Ольга Мейране
Валентина – прекрасная хозяйка с устоявшимися традициями. Знали бы вы, какие она пирожки по выходным печет! Объеденье! Не хочешь, а съешь пяток-десяток! Потом чайку попьем, и рассуждаем о своем, о женском. О том, что вкусного на ужин приготовить, и как после всех этих вкусностей похудеть. Компания собралась подходящая – если бы был конкурс для тех, кто весит больше центнера, мы бы все участвовали. Весов у Валентины нет (чтоб не расстраиваться), но мечта – есть (мечтать – не вредно, вредно не мечтать!).
-- Ой, девчонки! Вот бы встала на весы, а они показывают – 70!
Спустя несколько дней звонит и хохочет:
-- Помнишь, про мечту говорили? Так вот, пришла к Лариске в гости. Вижу у неё на кухне весы напольные. Дай, думаю, взвешусь. Встаю на весы и глазам своим не верю – 70 килограммов показывают!!! Я обалдела! А Лариска мне: не трогай ты их, они поломанные, что ни положишь – один вес показывают, 70 кг.

Елена – средней руки бизнесвумен. У неё тоже есть мечта:
-- Хочу почувствовать себя неприлично богатой!
Для бизнеса требовались работники-надомники. Подала объявление в газету. Желающих работать занесла в список и поехала знакомиться с кандидатами.
Приезжает ко мне вечером, и, чуть ли не плача:
-- Боже, как стыдно, как стыдно!
-- Что случилось?
-- Заехала к одной мамочке, только из декрета. Она живет на детское пособие, снимает комнату в неблагоустроенной квартире, из мебели – продавленное кресло и детская кроватка. Она мне: «Будете чай пить? Только извините, сахара нет…». А я стою перед ней – в коже и золоте, облагодетельствовать хочу… И такой я себя НЕПРИЛИЧНО богатой почувствовала!.. А сама даже хлеба не догадалась прихватить, знала же, что человек нуждается!