22. Продолжаю сдавать 12 экзаменов

Михаил Самуилович Качан
На физико-механическом факультете я всё ещё числился условно. Я ведь пока сдал только 8 из 12 экзаменов, чтобы ликвидировать разницу в программах физмеха и мехмаша.

Но теперь у меня стало больше времени для подготовки к экзаменам. С утра были лекции и лабораторные работы, и я их теперь не пропускал, так как не надо было убегать в комитет комсомола. И теперь не надо было больше идти в комитет комсомола после учебы, и можно было либо оставаться в библиотеке, либо идти домой.

Я избегал любых встреч с друзьями, не соглашался ни на какие предложения «пойти встряхнуться». Кроме Любочки, которая вернулась в самом начале сентября и появилась в нашей коммунальной квартире как ясное солнышко, я больше ни с кем не проводил ни одной минуты.

Опять каждую неделю я сдавал по экзамену, и до заседания Комитета комсомола успел сдать на отлично два из четырех. Но я постоянно думал о предстоящем разбирательстве, и это отравляло мне всю жизнь.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/19/312