38. Наш медовый месяц

Михаил Самуилович Качан
Мы были с Любочкой вдвоем, и нам было хорошо. Сразу после занятий я мчался домой или к каким-либо Любочкиным родным, куда Люба приезжала самостоятельно, и я перезнакомился со всеми. Иногда мы отправлялись в кино, иногда в театр. Я ни от чего не отказывался. Мне с Любочкой всюду было хорошо.

До домашних занятий или занятий в Публичной библиотеке руки уже не доходили, но ранним утром я вскакивал и быстро просматривал необходимый материал к занятиям. Конечно, этого было недостаточно, но я и виду не подавал. Любочка, летала, прыгала, пела, – а мне было очень хорошо.

Между прочим, в это время у нее заканчивался последний в институте учебный семестр, и в июне следующего года предстояла защита дипломного проекта. Во второй половине декабря навалились учебные дела и на нее, и теперь, приезжая домой, я заставал Любочкину подругу Марину, с которой они вместе готовились к зачетам. Да и я постепенно начал плотно сидеть за учебниками.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/19/416